Наконец-таки настала пора рассмотреть вопрос о о работниках сексуального магазина. Вы даже и представить себе не можете, насколько интересны эти люди с психологической точки зрения.
И какие интересные ситуации возникают с сотрудниками и, особенно, сотрудницами секс-шопов практически каждый день!
Их жизнь полна невероятных историй, как комических, так и трагических.
Практически 90% работающих в интимном секс магазине молодые девушки, которые очень профессионально расскажут, а если надо и покажут как пользоваться тем или иным приспособлением, что-бы доставить себе максимум удовольствия. При выборе товара они проконсультируют о его плюсах и минусах, так как практически все сотрудницы секс-шопа просто обязаны предварительно протестировать товары на себе и близких.
Как я уже говорил, психология сотрудников и сотрудниц достаточна интересна, а местами и непонятна простому психиатру.
Девушки-сотрудницы гораздо лучше справляются со своей работой, чем продавцы-юноши, у которых только одна фраза про фалоиммитаторы вызывает деградацию мозга до подросткового состояния и появляется какое-то нездоровое возбуждение и суетливость, вплоть до повышенной потливости.
Вопрос зашедшей женщины-покупательницы: "Какие анальные фалоиммитаторы Вы можете мне посоветовать?
" вгоняет парней - продавцов в ступор и полу-обморочное состояние...С девушками все намного лучше и доверия им больше...
Кстати в секс-шопы чаще заходят мужчины, но ничего практически не покупают. Видимо заходят для вдохновения и глубокого самоанализа... А если их спросить: "Чем я могу вам помочь", то это почему-то вызывает у мужчин жуткое покраснение и повышенное давление. Особенно, если продавец секс-товаров мужчина. Так что девушки-продавщицы предпочтительнее во всех смыслах.
Наиболее щедры покупатели-мужчины в возрасте от 45 до 60 лет. Понижение тестостерона в этом возрасте заставляет их придумывать стимулирующие моменты интимной жизни. В основном покупают эротическое белье для своих юных любовниц, для себя смазки и афродизиаки. На первом месте у мужчин в возрасте уже процесс творческий, а не увлекательная механика.
Те кто помоложе чаще покупают (особенно в Москва секс-шоп) плетки и наручники, а также кляпы, ремни и трости. Видимо их юные подруги получили достаточно скверное воспитание или плохо готовят борщ. И тут на ум приходит вывод Фрейда - "Их дерут на работе, а они дерут дома".
Приборы для увеличения тутушки интересуют очень многих мужчин, но покупают редко. Видимо боятся, так как конструкция выглядит довольно устрашающе.
Самые прелестные покупатели - девушки. Многие с трудом выговаривают слово "член". У них практически всегда загадочное лицо и мечтательные глаза. Член они называют по разному: "Малыш", "Орган любви", "Боровичок", "Инструмент", и просто "он"... Вообщем названий у члена достаточно много, была-бы фантазия. После долгих выборов тутушки и психологических мучений, наконец-то покупают стандартный член и считают себя героинями!
Перед праздниками вроде Хэллоуина, 23 февраля или Дня всех влюбленных спрос уже на одежду, вроде женщины-кошки, чирлидерши, медсестры, полицейской, снегурочки. Предпочтения в костюмах не меняются десятилетия...
Но бывают и тупиковые вопросы: "А есть у Вас костюм Снежинки?", - спрашивает одна покупательница, - "А Петрушки?" Вы на детский утренник идете или трахаться, - так и хочется спросить....
Самые лучшие покупательницы - женщины, которым за 30-ть. Интересны им в основном вибраторы, так как видимо от них толка и удовольствия больше, чем от мужчин. К этому выводу, очевидно, приходишь на четвертом десятке лет... Иногда они просят вибраторы другого цвета... Может я чего-то не понимаю, но мне кажется что роль цвета вибратора в процессе весьма незначительна...
Вот мы и рассмотрели такую замечательную профессию, как продавец секс-шопа. У нас в России много профессий - и космонавты и летчики, столяры, плотники... А есть продавцы личного счастья.
Будьте здоровы!
Свежие комментарии