На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Мигрантов учитывали?За 2025 год в Рос...
  • Ингерман Ланская
    какая то красножопая сволочь называет тв-канал Православных  иноагентом,? надо выйти всем Православным с инициативой ...Съезд КПРФ призва...
  • Вадим Скоробогатов
    Сместили не руками народа...А Мерзавцев..Продавшихся западу и плясавших под дудку США...А народу просто засрали мозги...МИД Украины: всту...

Большинство россиян не хотят тратить на подарки коллегам больше 1 000 рублей

Согласно совместному исследованию бренда Sokolov и портала hh.ru, почти четверть работников (23%) не участвуют в корпоративном обмене подарками. В то же время 13% россиян дарят презенты коллегам безо всякого повода. Об этом пишет «Газета.Ru»,

34% участников признаются, что поздравляют и коллег, и начальство, 19% делают это нерегулярно, а 17% ограничиваются только теми, с кем находятся в дружеских отношениях.

При этом женщины более склонны к проявлению внимания — среди них 36% дарят подарки коллегам и руководству, в то время как среди мужчин таких — только 29%.

Чаще всего традиция дарить подарки на работе сохраняется среди медиков и фармацевтов (47%). За ними следуют специалисты в продажах, клиентском обслуживании и юриспруденции — по 43%. 40% бухгалтеров активно поддерживают такую практику. Меньше всего внимания к коллегам проявляют рабочие, строители и сотрудники рынка недвижимости.

Самыми частыми поводами для вручения подарков остаются дни рождения (83%), Новый год (62%), 8 марта (61%) и 23 Февраля (24%). Однако 13% россиян предпочитают радовать коллег без привязки к датам, а 24% привозят подарки из отпусков.

Наиболее популярными презентами остаются сладости, чай и кофе — их выбирают 59% россиян. Также в топе подарочные сертификаты (38%), цветы, предметы для увлечений и деньги (по 31%). Украшения дарят редко — всего 8% опрошенных. Популярны значки с символикой профессии (38%), ручки из драгоценных металлов (26%), броши и подвески (по 14%), браслеты (13%) и часы (12%).

Что касается расходов, то самый распространённый бюджет на подарок составляет от 500 до 1 000 рублей — так ответили 40% респондентов.

До 500 рублей укладываются 25%, а 23% готовы потратить от 1 000 до 2 000 рублей. Превысить эту сумму готовы 6% опрошенных.

Ранее стало известно, что каждый четвертый россиянин делает покупки в интернете каждую неделю. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Большинство россиян не хотят тратить на подарки коллегам больше 1 000 рублей появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх