Эксперты «Авито Путешествий» совместно с «Авито Рекламой» сообщили, что каждый десятый россиянин готов сознательно переплатить за живописный вид из окна гостиничного номера. Об этом информирует «Газета.Ru».
При этом наибольшей популярностью пользуются виды на море — их предпочитают 44% опрошенных. На втором месте — горные пейзажи (20%), а замыкает тройку лидеров вид на лес (12%).
Отмечается, что подавляющее большинство туристов при выборе отеля отдают приоритет другим факторам — стоимость проживания, уровень чистоты, качество сервиса и удобство расположения.Для 52% участников опроса вид из окна имеет значение. Особенно ценят панорамы из окна представители возрастной группы от 25 до 34 лет.
Если говорить о конкретных суммах, то при среднем туристическом бюджете в 54 тысячи рублей на человека, респонденты готовы потратить около 3 200 рублей, чтобы наслаждаться красивым видом. При этом большинство старается уложиться в пределы 3 000 рублей.
Ранее стало известно, что большинство россиян совмещают в отпуске экскурсии и пляжный отдых. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Большинство россиян готовы переплатить за вид из номера 3 тысячи рублей появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии