На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    трепло, ты видал паспорт пиндосии Родниной? ....плюнь в рожу своему фюреру-зюгандону за ложь... у Родниной была грин-...Роднина: у России...
  • виталий панов
    Что она делает в ГД РФ,и вообще в России? Идеал её образа жизни-это Америка! Кто проверил её на то,что она отказалась...Роднина: у России...
  • Вадим Скоробогатов
    А что она делает в России???Пусть в своём США депутатствует...Роднина: у России...

ОСКАР-2018

Главная красная дорожка Голливуда это в буквальном смысле место сбывшихся мечт, место где под вспышки камер и в свете софитов Золушка демонстрирует всему миру, что стала сказочной принцессой. Именно здесь актеры и актрисы всех величин являют себя зрителю как "звезды". И точно также как в истории Золушки, ключевая роль в этом отведена образу, наряду.



Кроме того "Оскар" является одним из самых освещаемых событий современного шоу-бизнеса, превращая дорожку покрытую красным ковром в настоящую сцену, с которой можно вещать на миллионную аудиторию, продвигая что угодно - от собственного проекта до глобальной идеи, от протеста до сотрудничества с модным брендом. Ведется такой пиар не на словах, а опять же посредством гламурного / эффектного / скандального имиджа, что превращает наряды многих "звезд" в визуализацию того или иного [направленного зрителю] посыла. Так что выбор платья для церемонии - его цвет, фасон, авторство того или иного дизайнера - часто выходит за предел личных стильных предпочтений актеров и актрис и требований дресс-кода.

И как сама мода, стиль на красной дорожке сегодня не может полностью игнорировать окружающую реальность, в частности, серию голливудских скандалов и породившие их дискуссии, протесты и социальные инициативы со стороны женщин женщин киноиндустрии.

Объедините воедино все эти грани и вы получите ту призму, через которую стоит смотреть и разбирать наряды церемонии "Оскара" что, согласитесь, куда интереснее, чем в очередной раз делить все наряды на "Шик-Блеск-Красота" / "Ночной Кошмар" и "Лучше бы ты осталась дома"




Пожалуй, главной костюмно-нарядной неожиданностью [по крайней мере, для меня] стало обилие на "оскаровской" ковровой дорожке платьев пастельных тонов в стиле романтично-воздушной принцессы:





И вовсе не потому, что подобные образы - на красных ковровых дорожках редкость (скорее наоборот). Интересно и наталкивает на размышления то, почему - сознательно или нет - столько женщин разных типажей, форм и возрастов оказались в образе обесцвеченных романтичных принцесс, именно здесь и сейчас, ввиду последних событий Голливуда? Что это - ностальгия по публично потерянной голливудской невинности?
Или желание снова окутать киноиндустрию романтическим флером после церемонии "Золотого глобуса", тотально окрашенной в черный?




Но тем логичнее выглядел в этот момент другой костюмный тренд "оскоровской" дорожки, соседствующий со всеми этими нежными, мягкими романтическими нарядами:



В этих образах светлый оттенок уже не мягкий / приглушенный пастельный, а (в большинстве случаев) белый - более яркий, драматичный; и где зыбкость и облачность тюля и кружев уступили место четкости формы, ассоциируясь с силой, уверенностью, присутствием стержня. Образы как воплощение чистой и сильной женственности, не принцессы, но полноценной королевы и все в той или иной мере напоминающие один, воплотивший эту идею на экране:


Эту идею уверенной независимой женственности подхватили в своих образах и две главные номинантки, еще усилив этот посыл ярким насыщенным энергичным цветом. Because they can и с этим не поспоришь:



И еще один пример нельзя не упомянуть - нечастое появление актрисы на церемонии "Оскара" в брюках. На этот раз такую костюмную миссию взяла на себя Эмма Стоун. И пусть конечный результат не идеален, в контексте новых голливудских реалий такой образ очень хочется "прочитать" как заявление, что женщины в индустрии, отныне могут переступить через старые и традиционные правила с той же легкостью, как нарушить традиционный дресс-код гала-мероприятия:


И от женственности сильной и энергичной - к женственности в полном смысле слова воинственной - идее пусть и не новой (ибо хотя бы одно амазонка или Жанна Д`Арк появляется почти на каждой церемонии), но на этот раз более чем логичной и уместной:




К слову, последние наряды актрис Лупиты Нионго и Данай Гурира] служат здесь еще и для продвижения их последнего фильма "Черная пантера", перекликаясь с костюмами их персонажей:



Такой сарториальный прием - поддержки своего персонажа и фильма посредством созвучного костюма - в этот вечер можно было наблюдать и в образах трех номинанток на премию "Оскара". Во-первых, Сирша Ронан (Saoirse Ronan), чей розовый наряд (кстати, отмечу, что тоже четкой и уверенной формы) подхватывает костюмные мотивы её персонажа в "Lady Bird":




Здесь же Октавия Спенсер, которой в этом году номинацию принесла роль в "The Shape of Water" и чье платье на церемонии не случайно оказалось "водного" цвета и одновременно [цветом] напоминающее костюм её героини:



И наконец, Салли Хокинс, тоже получившая номинацию за свою роль в "The Shape of Water" и представшая на церемонии в наряде, оказавшимся более интересной интерпретацией на эту тему. Её серебряное платье как будто покрытое чешуей, и формой, и фактурой, и цветом оказалось прекрасно созвучно с...
Оригинальное стильное решение, пусть и не обеспечившее актрисе победу. Последняя досталась одной из моих любимых актрис, чьим образом, возможно не самым изысканным и правильно гламурным, но ярким, энергичным и таки немного воинственным, мне и хочется закончить этот обзор. Мои поздравления "золотой женщине" Фрэнсис Макдорманд!

Ссылка на первоисточник
наверх