На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Я сразу подумала, что он в сиденье застрял... губернаторы - они такие... справные...а оно вон что...Губернатор Примор...
  • Eduard
    Это вид обмана на всех врать.Это как сказать:"Наверне Германия нападет на Грецию"! И ждать отклика слов!Пушков: заявление...
  • Eduard
    Рюгге просто выдает желаемое за действительное,врет!Пушков: заявление...

В Союзе потребителей рассказали, зачем россиянам электронная книга жалоб

Пилот сервиса «Электронная книга отзывов и предложений» планируется запустить на «Госуслугах» в 2025 году, это станет аналогом бумажных книг, где граждане оставляют отзывы об услугах и товарах.

Что за книга жалоб появится на «Госуслугах», в эфире Общественной службы новостей рассказал сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий.

«Проект важный и необходимый в настоящее время, потому что у нас происходит переход в цифровой формат во всех сферах.

Книга жалоб в привычном бумажном виде, какой мы привыкли ее видеть в магазинах, предприятиях бытового обслуживания – отмирает. В ряде сфер требования к наличию книги жалоб отменены сейчас вообще. Раньше она должна была быть обязательно, и выдавалась по требованию потребителя. Зато электронная книга жалоб будет у каждого предприятия торговли и бытового обслуживания и каждый потребитель сможет написать свой отзыв. Отзыв этот будет верифицирован, что очень важно».

Антон Недзвецкий уточнил, что данная инициатива поможет решить проблему с отзывами на агрегаторах, который площадки используют, как рекламный инструмент.

Сообщение В Союзе потребителей рассказали, зачем россиянам электронная книга жалоб появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх