Кто бы знал, что женские соски — тема настолько острая. Последний скандал побил рекорды: после того как девушка в одном сообществе спросила, а нормально ли, если у телеведущей заметны соски, фейсбук и окрестности накрыли сначала землетрясение, потом цунами и пожары.

«Если вы такая пойдете со своими сосками, а мой сын вас изнасилует, это вы будете виноваты!» — на полном серьезе орали женщины, которые еще недавно тихо и ровно общались, интересовались, с чем носить туфли-лодочки
Я всю жизнь жила и понятия не имела, что соски могут так возбуждать (гмм, невольно вышел глупый каламбур,простите). Возбуждать — в смысле народный гнев.
Женский гнев.Я никогда не носила лифчик. Ну, надевала, конечно,сколько-то раз, но это были особые случаи — слишком прозрачная блузка или… слишком прозрачная блузка. Между заметными сосками и почти полной обнаженкой есть разница (для меня, потому что для Ким Кардашьян,к примеру, разницы нет никакой — она вполне себе ходит практически голая).
То, что я ношу под вещами из тонкой ткани, — это, кстати, не совсем лифчики. Ни застежек,ни поролона. Два треугольника ткани на резинках. Настоящий лифчик прямо с чашками и крючками я даже видеть не могу — мне уже душно.
И вот ни разу я не знала, что это грешно — пока не увидела первые комментарии под снимками всяких знаменитостей, которые посмели не скрыть свои нагло торчащие«нипели». Шуму с этих сосков столько было, будто эти люди вышли с плакатами «Бей жидов и ниггеров». Понятно, это разврат, стыд, мрак.
Есть чудесный аргумент, мол, а если мужчины начнут вот так выставлять свою мошонку?!
Но очень важная разница в том, что женщине без лифчика (корсета, скотча, не знаю…) удобно, а мужчине с причиндалами, утянутыми чем бы то ни было, ужасно.
Феминистки ведь не зря так ярко выступают за право женщины… не ходить с голой грудью,конечно, хотя и такое бывает, есть акции, но, если все-таки держаться рамок разумного,то вот за право не стыдиться своей груди.
Мы говорим о том, чтобы спокойно ходить без лифчика, кормить детей грудью в публичных местах, загорать без верха.Ведь грудь почему-то демонизируют. Она (грудь) — прямо таки источник греха, и ее надо спрятать так далеко, чтобы никто вообще не догадывался, что она там есть.
Лично у меня нет ни малейшей страсти к публичному обнажению — и я тоже веселюсь,когда вижу, как всякие звезды Инстаграма что ни день, то выпячивают задницы с засунутыми между «булками» трусами (хотя почему нет, если им так нравится?), но грудь без лифчика и с торчащими сосками — для меня это не способ доказать свою эротичность. Я даже до какого-то момента не подозревала, что тут есть эротизм. Пока не встретила на бульваре знакомую с каким-то в лоскуты пьяным другом, а он не сделал нечто вроде«Оооооууууыыы», показывая на мои соски. Но тут ничего поделать нельзя — у меня есть грудь, в лифчиках мне трудно, соски иногда твердеют — так устроена жизнь. Если на меня кто-то вожделенно пялится из-за этого — мне это приятно, хотя я этого не ищу.
Моя сексуальность, умышленная или нечаянная, меня ничуть не пугает. Люди скажут, что есть ситуации, где даже крохотная сексуальность неуместна (в офисе). Но, во-первых,офисы офисам рознь, а, во-вторых, есть одежда, которая позволяет не так сильно подчеркивать свои половые признаки. Хотя бывает, что соски встают даже под плотным платьем — и с этим уже ничего не поделать. С другой стороны, некоторое сексуальное напряжение многим фирмам пошло бы лишь на пользу, а то народ там совсем уже погибает от унылости.
Вопрос здесь не в том, как тебя оценивают другие. А лишь в том, как ты живешь со своей сексуальностью, грудью, сосками, губами и всем прочим.
Вот некоторые определенно так боятся любых проявлений, что взорвутся со стыда, если у них там где обозначится.
Недавно был текст о школьной форме советских времен — и там замечательно описали, как девочек и девушек унижали учителя, если у них юбка была короче (вырастали из школьной формы) или волосы завивались. Девочек обзывали шалавами. Прямо учительницы. Заставляли мочить волосы, чтобы их распрямить (немыслимый бред — они от этого лишь больше завиваются, но, видимо, учителя подозревали, что не обошлось без бигуди).
Со школы женщин приучали стыдиться даже самых ненарочных проявлений сексуальности — и этот стыд забит в них намертво. С нас в школе тоже снимали кольца и серьги и проверяли, нет ли на нас помады или туши, а представительницы старшего поколения, которое училось у нас (подруги мамы, матери одноклассниц), говорили, что их вынуждали так туго затягивать волосы, чтобы они не дай бог не завивались. Все правда — в школе им поливали волосы водой, чтобы проверить, не искусственные ли это локоны.
А теперь тут ходят девушки без лифчиков, прямо с сосками — и вовсе не считают это непристойным. Ужас! Позор! Шлюхи!
Но с собственной сексуальностью вполне можно ужиться. Главное — захотеть. Задуматься,вообще, откуда берутся эти переживания — и спросить себя, разумны ли они.
Вот если пойти на любой публичный, вовсе не «голый» пляж в Барселоне, то увидишь, как приходят испанки, раздеваются, остаются только в трусах и прекрасно проводят время. В Барселоне много русских (а также не менее стыдливых немок — времена Культуры Голого Тела ушли в прошлое, и финок). Они сидят и смотрят. А потом снимают верх. И вроде бы отлично себя ощущают. В другой культуре, где нет такого ханжества и надзора за женским телом, они по‑другому к себе относятся.
«Почему они все в лифчиках?» — спросил меня бойфренд в Берлине. Я присмотрелась и удивилась. А ведь и правда — девушки поголовно в бронелифчиках. За крохотными исключениями. И это при том, что во всей Германии общие бани, где нельзя быть в купальнике.
Северные культуры — они более строгие, суровые. За холодное время люди отвыкают от своего тела, стесняются его. В то время как в жарких странах все постоянно наполовину голые — и никакие соски, задницы, плечи или хоть отдельно целлюлит не провоцируют ни малейшего смущения. Люди любят свое тело, любят секс — и не пугаются ни того,ни другого.
Понятно, что климат не изменить, но можно изменить себя. Перестать уже скрывать все, что имеет отношение к сексуальности, начать гордиться своим телом — и за то, что оно сексуально, вот особенно. Если мне дана природой грудь вместе с сосками — не буду я ее прятать лишь потому, что могу этим напугать десяток другой ханжей или перевозбудить какого-нибудь деревенского мужика. Это не мои проблемы, а чужие. И я не готова потакать любому идиотизму, который встречаю на своем пути. У нас холодная страна, так пусть хоть девушки будут горячими.
Свежие комментарии