Рожать в наше время четвертого ребенка – это уже само по себе удивительно
Друзья считают Ерохиных ненормальными. Ну еще бы, рожать в наше время четвертого ребенка – это уже само по себе удивительно. Но делать это, не имея жилья, снимая квартиру – мягко говоря, необъяснимо совсем.
Поэтому Ерохины живут на широкую ногу, практически ни в чем себе не отказывая. Два раза в год всей большой семьей ездят отдыхать за границу, платят няне и приходящей домработнице, ходят в рестораны, не скупясь, покупают себе и старшим детям навороченные гаджеты и дорогую фирменную одежду. Да и квартиру снимают не дешевую, с хорошим ремонтом, большую, в престижном районе.
- А чтоб никто не посмел сказать, что мы «нищету плодим»! – поясняют они. – Дети должны с детства привыкать к качественным вещам. Мне вот учительница говорит – «Зачем, дескать, второкласснику такой дорогой телефон даете!». А я считаю, ребенок должен иметь все самое современное. Им жить в двадцать первом веке…
Жена полностью его поддерживает. Лучше жить по-человечески здесь и сейчас, чем отказывать во всем себе и детям, экономя на квартиру или выплачивая ипотечный кредит.
- Нас все устраивает! – беззаботно говорят Ерохины в ответ на осторожные советы друзей все-таки задуматься о приобретении собственного жилья.
– Весь мир живет в съемных квартирах, все цивилизованные люди, и ничего. От чего мы должны отказаться? От визитов домработницы? Жена на восьмом месяце, как она будет пол мыть?.. Или, может, не рожать детей? Не ездить отдыхать? По пять лет носить одно пальто? Не звонить по телефону? Ютиться всей семьей в однокомнатном клоповнике на окраине? Нет! Жизнь одна! И жить надо здесь и сейчас…Надо сказать, Ерохины – большие оптимисты. Когда они начинают рассказывать про свои скитания по квартирам, бывает весело и забавно – естественно, задним числом. И в теории. Всяких баек у них за пятнадцать лет переездов накопилось множество. Слушатели ахают и охают, а Ерохины лишь смеются:
- А помнишь, как я была в роддоме со вторым, а тебе позвонили и велели за два дня освободить жилплощадь? – вспоминает Ерохина-жена. – Как ты за два дня с двухлетним Лешкой на руках нашел квартиру, переехал… И ничего не сказал. Выписались мы из роддома, сели в машину, поехали. Смотрю – едем не туда! Привез меня, высаживает, заводит в какую-то квартиру – а там наши вещи! Тут теперь живем, говорит! Я так и села… Теперь смешно, а тогда было не до смеха…
- А помнишь, как в Марьино жили – и квартиру вместе с нами продали! Ха-ха-ха!.. Звоним хозяйке, дескать, мы готовы оплатить. А она – ничего не знаю, квартиру продала уже, звоните новому хозяину!.. Хорошо, что тот мужик квартиру купил тоже для того, чтоб сдавать. Так что для нас ничего не изменилось! Перезаключили договор, и все, даже переезжать не пришлось…
- А сколько раз в восьмом году переезжали, помнишь? – четыре! С тремя детьми! Оленьке года не было, Лешка в первом классе, две школы сменил тогда, вещей куча… Что поделать – кризис…
- Ну теперь, слава Богу, осели надолго! Уж два года тут живем. Хозяйка золотая, предупреждает всегда, когда приходит, в наше отсутствие своими ключами не пользуется… А помнишь эту мымру в Алтуфьево? Придет, в холодильник залезет, все переложит… А как она истерила, когда мы оплату задержали на неделю! Милицию грозила вызвать!.. Хорошо, у нас тогда один ребенок был – собрали вещи да уехали в никуда… Чем более «убитая» квартира, тем стервознее хозяйка, вот правда…
Вот так они и живут – здесь и сейчас. Ни в чем себе не отказывая, и в то же время – по сути ничего не имея. Не смея вбить в стену гвоздь, ибо стена не своя, и втройне переживая за исчерканный ребенком линолеум, ведь это повлечет за собой неприятные объяснения с хозяйкой.
Их мало кто понимает, но они все равно счастливы – здесь и сейчас…
Свежие комментарии