На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как обманывают на Ярмарке Мастеров (продолжение).

Анна Жакова, шляпных дел мастер, видимо, не в впервый раз получает звание "воровка". Для неё это, судя по её реакции, привычное дело. Она даже это признала (с): "Я же воровка... Чего вы от меня ждали"? :) Но если серьёзно, - не вышла девушка из пуберантного возвраста.



На мои просьбы забрать своё изделие обратно, мне был сделан, ЯКОБЫ, 1 звонок на телефон, после чего письмом заявили, что не собираются за мной бегать.

Теперь, спустя полгода, Анна Жакова заявляет мне, что вернёт мне деньги тогда, когда она посчитает быть нужным в моём городе. :) Иными словами, я должна отказаться от деловых и личных поездок в другие города, сесть в Москве и отказаться от работы, чтобы всегда иметь возможность снять трубку, а то вдруг Анна Жакова позвонит, а я, бездельница такая, мотаюсь где-то... работаю... Это не приемлемо, когда сама Анна Жакова, мастер шляпных дел, снизошла до единственного звонка мне!



Кстати, обвинила меня в том, что я приплюсовала к истинной стоимости 200 р., чтобы её нагреть. Честное слово, нет! ))))))) Просто стоимость, так же как и фото того, что я НА САМОМ ДЕЛЕ заказывала и за что я заплатила, пропали с сайта после оформления сделки.



Я обратилась в администрацию Ярмарки Мастеров за помощью. Потому как со мной выбрали вести себя как агрессивный подросток.



Своим пользователям ЯМ, в случае возникновения конфликтных ситуаций, обещает содействие в разрешении конфликта. Но на деле, ЯМ выступает всего лишь "передастом" между двумя сторонами: "Здравствуйте, мастер ответила вот это...", "Здравствуйте, покупатель ответила то...". ВСЁ!



Когда я потребовала обещенной помощи в урегулировании конфликта, мне заявили:
"Обращаем Ваше внимание на то, что всю ответственность за сделку, ее условия, способы доставки товара, а также разрешение конфликтных ситуаций и возможных условий возврата товара, несут участники сделки (продавец и покупатель) самостоятельно и в полной мере.

Портал Ярмарка Мастеров, по мере сил и возможностей, может помогать своим пользователям в разрешении конфликтных ситуаций. Тем не менее, все конфликтные ситуации пользователи обязаны решать самостоятельно. Пользователи несут ответственность за все свои действия либо бездействие. В данной ситуации, Вы как покупатель, а также продавец со своей стороны, выполнили свои обязательства друг перед другом. Исходя из Вашего сообщения, вы оплатили товар и получили его, мастер получил деньги и передал Вам работу. Продавец предложил Вам несколько вариантов возврата товара, от которых Вы самостоятельно отказались. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам самостоятельно договорится с мастером о решении вопроса. Данный ответ является окончательным и безоговорочным."
(с) "Портал Ярмарка Мастеров, по мере сил и возможностей..." - ЧЬИХ мер сил и возможностей и ЧТО имеется в виду? :)
Я предоставила ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ФОТОГРАФИЯМИ того, что мастер передал мне за мои деньги НЕ ТУ работу, как можно считать это "выполненными обязательствами с обеих сторон"?
Мастер ведёт себя, как капризная девочка, вокруг которой обязан вертеться мир, хамит, ставит мне непримелемые для меня условия возврата. При том, что МАСТЕР виновата, МНЕ ДИКТУЮТ условия! :) Когда я покупала работу, я покупала её на условиях мастера!
Но кого это волнует на Ярмарке Мастеров? :) Абсолютно никого! :)
Спустя полгода я надеялась, что Анна Жакова решит конфликт по деловому. Но, увы, девочку хватило только на новые истерики и демонстративные заявления :) Жаль... Две работы из трёх были действительно хороши и если бы я имела дело с серьёзным деловым человеком, я бы не услышала неадекватные заявления о том, что за кем-то кто-то бегает, а получила бы свои деньги обратно, вернув товар туда, откуда он пришёл. С кем ни бывает? Мы могли бы даже остаться постоянными продавцом-покупателем! Но за свой прокол дитё, как показывает опыт общения, не научилась отвечать. Воспринимает, видимо, только стоны восхищения и благодарности :)
Так что, имейте в виду, дорогие пользователи ЯМа, если мастер или покупатель вас обварует (а отказ возвращать вам деньги или товар - это воровство) НИКТО вам не поможет.
А если вы собираетесь покупать ободки и шляпки у Анны Жаковой, имейте в виду, что если она ошибётся, иметь дело вы будете не с деловым мастером, а с капризной малолеткой, которая будет с демонстративной бравадой хамски заявлять вам в лицо, что да, она-де дааа, такааааая )))

Рекомендуем
Популярное
наверх