На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Всё это нзаконно.С кемдружить,как янкиэто не касается.они ворбзе не империя,а так страна беглых каторжников и только!...В ООН осудили иде...
  • Александр Конкин
    % %Такси пользуется не более 5% населения страны... А вот электричество, ГСМ, проезд в общественном транспорте (и Мет...Генпрокуратура пр...
  • Владимир Карпов
    Да кто поверит в это якобы "раскаяние" ??? Не малолетки уже, прекрасно понимали, что делают !!! А ремня им хорошего н...Выпускники раская...

Работодателей больше всего раздражают менеджеры по продажам

Согласно исследованию сервиса по поиску работы Зарплата.ру и аналитиков IT-колледжа Хекслет, в число самых раздражающих для руководителей сотрудников вошли менеджеры по продажам (31%), специалисты по обслуживанию клиентов (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также работники финансовых и закупочных подразделений (20%).

Об этом информирует «Газета.Ru».

Главным раздражающим фактором для работодателей стало стремление сотрудников перекладывать ответственность на коллег — на это пожаловались 63% участников опроса. Также начальство отмечает невнимательность (57%), опоздания и отказ выполнять отдельные задачи (51%), недостаток организованности (44%) и отсутствие стремления к профессиональному росту (36%).

При этом работодатели ценят противоположные качества: умение работать в команде (60%), навыки четкой и грамотной коммуникации (47%), а также креативность и использование современных технологий (32%).

Когда возникает проблема с подчиненным, почти половина руководителей (48%) предпочитают сначала обсудить ситуацию. Еще 22% готовы организовать для сотрудника обучение, а 19% прибегают к помощи наставников или внутренних кураторов. По словам 92% руководителей, они готовы содействовать развитию своих сотрудников.

Половина работодателей (50%) готовы вложить в обучение одного сотрудника до 25 тысяч рублей, а 36% — от 25 до 50 тысяч. Самыми востребованными форматами остаются внутренняя корпоративная подготовка (55%) и различные курсы (22%). Отмечается, что 20% руководителей позволяют сотрудникам самостоятельно выбирать, на что потратить выделенные средства.

Поощрения тоже имеют значение. Три из четырех руководителей готовы вознаграждать тех, кто предлагает идеи, повышающие эффективность отдела. Еще 21% готовы профинансировать инициативу, если она позволит освободить время для других задач. Среди возможных форм поощрения — разовые выплаты (37%), премии (36%) и процент от внедренного решения (27%).

Ранее стало известно, что в России набирает популярность профессия «менеджер по счастью». Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Сообщение Работодателей больше всего раздражают менеджеры по продажам появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх