Московская семья обратилась в компанию для обработки квартиры от клопов, но осталась недовольна качеством услуг. По их словам, мастер выполнил работу не полностью, а организация затягивает процесс расторжения договора и возврата денег. Об этом пишет «360».
Марина заключила договор с ООО «Дез Эко-Клин» на проведение дезинсекции с годовой гарантией.
Сначала стоимость услуги составляла 9 тысяч рублей, но мастер на месте заявил, что ситуация требует более сильных препаратов. В результате итоговая сумма выросла до 36 тысяч рублей.После обработки супруги решили проверить записи с камеры видеонаблюдения и увидели, что кухня и гардеробная остались нетронутыми.
Мастер утверждал, что все работы были проведены, но семья потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ компания предложила повторную обработку, но Марина отказалась.
Женщина направила заявление с фото- и видеодоказательствами, которое было получено 24 января. Компания обещала рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней и перестала выходить на связь.
11 февраля в «Дез Эко-Клин» сообщили, что руководство свяжется с клиенткой в ближайшие 15 минут, но звонка так и не последовало.
На момент публикации ответа от фирмы нет. Теперь Марина планирует обратиться в Роспотребнадзор и подать в суд.
Ранее стало известно, как эффективно избавиться от тараканов в квартире. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Жительница Москвы пожаловалась на центр дезинфекции, оставивший квартиру с клопами появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии