
Популярный стереотип, что девушки падки на драгоценности. Дешевле и проще — заказать суши, и это не реклама. Серьезно, большинство особей женского пола воспевают суши, хотя от Японии в них ровно столько же, сколько в киевской котлете от Киева. Суши готовят в лучшем случае азитаты, в обычном — местные гостарбайтеры, те же узбеки. Отчего суши так популярны среди женской аудитории? Я правда с трудом понимаю.
Те, кто прохавал эту тему с самого начала суши-бума, зарабатывают приличные деньги и открыли огромные сети. Кто подсосался позже, довольствуется объедками с барского стола, впрочем и этого достаточно, чтобы получать прибыль. Российские предприниматели из-за необъятного выбора мест превратили суши в обычный фаст-фуд, который впору сравнивать с класской жанра — шавермой или чебуреком на вокзале. Но поскольку позвать девушку есть чебурек на вокзале или даже шаурму как-то не комильфо, то суши в большинстве своем продаются в заведениях, которые позиционируются как рестораны. Японское блюдо, приготовленное Антоном (в лучшем случае), забугорное пиво оказывается не деле демидрольной Балтикой и вот это все. И выносящая мозг музыка, которая не прибавляет аппетита. Обычно это русскоязычные каналы попсы, от которых хочется плакать и смеяться, когда вслушиваешься в текст песни.
Так где же мои самураи? Где восходящее солнце, приветливые японцы и вот это все? Абсолютно ничего не осталось от всего этого. Но это жутко выгодно, поскольку составляющие суши стоят копейки. Рис - ерунда, а остальное наполнение присутствует в таком количестве, что я даже на два бутреброда с маслом красной икры больше намазываю. Но больше всего меня смущает именно женская любовь к суши. Я не знаю ни одного мужика, который с упоением по нескольку раз в неделю заказывал бы суши. Вы можете сказать, что мужики выбирают пиццу. Да, если это большая компания и лень готовить, а шаверму на дом не доставляют. Но суши именно доставляют обычно на двоих, получается такой своеобразный романтический ужин. Понятное дело, что нигде, ни в Питере, ни в Москве вы никогда не отведаете настоящих суши, для этого придется ехать в Японию, но российские потребители настолько привыкли к этому вкусу, что суши стало популярным делать и самому, причем опираясь на продукты, которые в разы дешевле, чем в оригинале.
Когда я первый рас посчитал, сколько ушло на обычную такую довольно здоровую порцию, у меня вышло меньше 500 рублей. Причем суши мы жрали два дня. Да, вы скажите, что модификаций у суши предостаточно, и будете правы, только это именно российские инновации, заточенные под банальные вкусы россиян. Вот суши с курицей - это для кого? Я расскажу - для мужа, который хотел шаверму и мясо, но жена предпочла заказать суши. На, покушай, дружок, тут можно выловить пару кусочков недоваренно трехдневной курицы. И я даже не хочу говорить, какое время стоят все эти продукты в холодильнике, прежде чем они окажутся в псевдо-японском блюде.
То, что привозят вам домой, не суши. Это привычка ваших женщин. Они, впрочем, могут закатить вам такую же истерику по поводу шавермы, но я не знаю ни одной доставки шавермы домой. А та что есть, позор и пародия на шаверму в заведениях, которые стараются быть модными. К примеру, во многих суши-заведениях меню специально шире, чтобы мужики, которые приводят туда выгуливать своих кралей, могли заказать себе человеческой еды. А нормальные мужики, понятное дело, жрут шаверму прямо на улице или в ларьке, обтекая соусом.
Я не смог уловить того момента (года), когда суши завоевали Россию. Насколько помню, сначала была Евразия, которая распространялась бешенными темпами, затем подключились и остальные. Если не прав, поправьте. Я не могу сказать, что не люблю суши по одной простой причине — меня к ним приучили, но зависимости, как и любви не испытываю, особенно, когда представляю, насколько их быстро, просто и дешево сделать. Пицца — тоже самое, это тоже прибыльный бизнес, но аудитория у этих фаст-фудов совершенно разная. И если у американцев пицца иконизирована, то в России — это явление "надо что-то к пивку или пожрать". У нас нет этой мании, русский мужик слопает доширак, сварит пельмени и будет доволен как слон. Если деньги есть, сходит в магазин и воспользуется домашней кулинарией, которой нынче более, чем предостаточно. Мне кажется, что суши в России — явление по большому счету чисто для женщин.
И вспоминая последние эдак лет 8, я никак не могу понять, когда суши так стремительно ворвались и завоевали женские серца? А вы любите суши? Согласны со мной, что суши — чисто женская еда или считаете наоборот? Высказывайтесь, рассказывайте, спорьте, поехали.
Кстати, насколько я знаю, такого суши-бума нет ни в одной стране мира, кроме как в России. Конечно, я могу ошибаться, но, по-моему, именно так.
пысы. а мне нравицца)
Свежие комментарии