Некоторые покупатели превратились в “ждунов”, ожидая возвращения крупных автопроизводителей. Они надеются на снижение цен и более выгодные инвестиции из-за высоких банковских ставок. Однако, по данным «Автостата», ни один бренд официально не подтвердил свои намерения.
По данным газеты «Известия», Renault высказала предположение о возвращении, Toyota провела закрытую встречу с дилерами, а Hyundai опроверг слухи о возвращении Kia в 2025 году.
Аналитики считают, что возвращение брендов осложнено санкциями, политическими рисками и строгими требованиями со стороны России. Цены на модели ушедших брендов выросли почти вдвое за последние два года, а бюджетные автомобили исчезли. Возвращение доступных цен возможно только через локализацию производства.
Даже оставшиеся в России бренды столкнутся с длительным восстановлением производства и значительными инвестициями. Импорт дешевых машин стал невыгодным из-за роста утилизационного сбора. Скидки в дилерских центрах достигают 300 тысяч рублей, но летом могут быть отменены льготные программы кредитования и рассрочки.
В настоящее время клиенты могут ожидать снижения стоимости до 15%, при этом переговоры в торговых точках остаются действенным способом, по мнению Ирины Франк, руководителя Frank Auto. Прогнозы на следующий год указывают на рост цен на автомобили на 3–4%.
Ранее стало известно, что в связи с изменениями в стандартах безопасности Euro NCAP автомобили с небольшими двигателями могут стать дороже, что может привести к сокращению ассортимента бюджетных моделей на российском рынке.
Также сообщалось, что МВД Российской Федерации опровергло информацию о том, что будет усилен контроль за состоянием транспортных средств старше 10 лет.
Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.Сообщение «Известия» объяснили, на что рассчитывают ждуны и стоит ли сейчас покупать машину появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии