Старею, наверное. Про современную любовь не понимаю. Взрослые дети наши со свадьбами не спешат, приближённо-удалённые отношения их устраивают, отношения постоянные. Я уж как-то здесь говорила, есть у меня тайное желание – внуки, но, видимо, пока придется подождать… Может, и к лучшему. Пусть зрят и зреют…
А теперь другие истории.
История первая. Просыпаюсь я в пять утра. Либо под скрип детских качелей, либо под мяуканье моей кошки. Кошка на прогулку выходит самостоятельно, а для возвращения домой требует эскорта, коим я и являюсь. И в одно утро и скрип, и мяуканье меня разбудили одновременно. Пошла. Одеваюсь, как зомби, иду, как зомби, досматривая на ходу последний самый увлекательный сон.
А на детской площадке – молоденькая девушка, упираясь кроссовками в песок, раскачивает качели.- Это Ваша кошка? Мы с ней и в 4 утра встречаемся, но вы не всегда её слышите, можете дать мне свой телефон, я почти каждое утро здесь. Позвоню.
Я растерялась. Я ещё сплю. Кошка уже трётся о мои ноги, смотрит пристально на меня, ждёт, когда возьму её на руки. Но, очевидно, вопрос к девушке «почему на качелях в 4 утра?» в моих глазах застыл…
И девушка отвтила речитативом свою историю мне быстро-быстро (кошку я уже взяла на руки, прикрываясь ею как щитом). Супруг её (слово "супруг" произнесено с уважением, нежностью) каждое утро бывает с похмелья. «Ох, сердитый, как проснётся, на все углы натыкается, и если я что-то не так скажу, то он велит мне – с глаз долой моих!» И молодая жена на качелях ждёт, когда любимый выйдет из подъезда, даже не глянув в её сторону. А она тут же с площадки, ей на работу собираться.
Я прижала кошку к себе покрепче, и, уходя, бросила девушке, чтоб завела собаку. На беседы глубокие мой неразбуженный мозг был не способен. Девушка ухватила суть: «Да, а то неловко одной на качелях!» А потом её радостное «до свидания!», как хорошей знакомой.
История вторая. Моя коллега по работе, Анна Прекрасная, собирается замуж.
Свадьба в сентябре. Анне – 28, избраннику – 36. Последнего я не видела. Но, со слов Анны, жених её простоват. А когда выпьет до дондышка, говорить начинает так, что эстетический слух Анны бунтует. И матерится тоже, и путает падежи со склонениями, теряясь в пространстве. Далее её негодование: «Я его поправляю: не тётенька, а женщина, не дяденька, а мужчина, и тебе я не малая!!!» А когда терпение Анны лопается, то: «Я ему с ноги под колено – бах, он валится, встаёт и начинает: Аннушка, ну ты чего, моя милая, понял, понял, иду спать!» Утром жених просыпается: «Ань, а чего это я хромаю?», - на что её ответ: «Ударился где-то.» И начинает его жалеть, мазями мазать, в коленочку зашибленную, в носик целовать.
Не знаю, какой вопрос вам, друзья, задать. Но попробую. Эти истории про любовь? Или любовь стала такой? Ни девушка на качелях, ни моя Аннушка слово «казёл» не молвили.
Пы. Сы. «И жили они долго и счастливо», - словосочетание, которое, на мой взгляд, становится утопией. Своим детям я желаю просто жить счастливо…
Свежие комментарии