На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • юра федулов4 июня, 16:45
    И сколько времени это внесение будет длиться - год, два? Т.е. как всегда в ГД?В ГД внесут проек...
  • Traveller4 июня, 9:14
    А на исторической родине гр клишаса что о смертной казни слышно?Клишас раскритико...
  • александр перминов4 июня, 8:29
    Это полный писец.Работал в АУЛЕ пас ишаков или баранов а пенсию получает в России.Бред наверноеВ ЛДПР предложили...

Мужчина с глиттером

Бьюти-блогеры сильного пола — на пике популярности в соцсетях

Фото: @jamescharles

Популярные блогеры и видеоблогеры — влиятельная сила в индустрии красоты и моды. Сегодня у них порой больше подписчиков, чем у некоторых глянцевых изданий читателей. Бренды охотно идут на сотрудничество со свободными художниками, причем чем необычнее их персона, тем лучше: например, на днях марка косметики Seventeen объявила о назначении первого в своей истории мужчины-посланника марки.

Им стал визажист, блогер Джеймс Чарльз, который обращается со средствами макияжа ловчее любой девушки.

«Лента.ру» изучила блоги этого и других представителей сильного пола, которые жить не могут без косметики.

Взяли правильный тон

Бьюти-блогеры облюбовали в первую очередь Instagram и YouTube: первый сервис позволяет выкладывать фотографии макияжа и косметических средств, второй удобен для публикации видеоуроков.

Популярный блог открывает большие возможности для достижения известности и заработка: сотрудничество с косметическими марками, салонами красоты, дизайнерами, торговыми сетями — минимальные вложения и есть где развернуться. Не так уж и удивительно, что профессией бьюти-блогера заинтересовались и представители сильного пола.

Так что сегодня на просторах сети подвизается не один и даже не два десятка бородатых экспертов по контурингу (мягкому подчеркиванию овала лица), стробингу (технике придания сияния коже) и архитектуре бровей (лучше не спрашивайте, что это). Они даже различают глиттер и шиммер (блестки и деликатное поблескивание).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх