Оператор связи «Ростелеком» сообщил, что проблемы с доступом в интернет, которые возникли 14 января, не связаны с их сетью. Об этом компания заявила в комментарии для ТАСС.
В компании МТС отказались от комментариев, а запросы по поводу сбоя были направлены также в «Билайн» и «Мегафон».
Масштабный сбой затронул русскоязычный сегмент интернета, и у части пользователей в России возникли проблемы с доступом к поисковой системе Google.
При попытке открыть сайт пользователи видели сообщение об ошибке соединения.Денис Кусков, глава агентства TelecomDaily, предположил, что масштабный сбой в российском сегменте Интернета может быть связан с действиями Роскомнадзора или DDoS-атакой.
Ранее часть российских пользователей заявили, что после сбоя заработал YouTube. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение «Ростелеком» заявил, что сбой в интернете не связан с их сетью появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии