На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Минпромторг: в России улучшилось отношение к отечественным брендам

Первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков рассказал, что российские покупатели стали лучше относиться к отечественным брендам в последние годы. Компании, в свою очередь, активно занимают новые ниши и развиваются.

Собеседник агентства напомнил, что ситуация, разворачивающаяся последние три года, оказала значительное давление на сферу промышленности.

«Имиджево стало сильно проще», – отметил он.

«Раньше потребитель воспринимал российские бренды снисходительно. Теперь отношение изменилось в лучшую сторону. Линейки расширяются, увеличивается количество торговых точек», – подытожил Осьмаков.

Как сообщалось ранее, российский бренд выпустил шарф в виде колбасы за 14 тысяч рублей. Предмет гардероба марки Your Antihero выполнен из бамбукового материала.

Также сообщалось, что известный японский бренд Uniqlo не вернется в Россию из-за обещания его владельца экстремистам. Бизнесмен заявил, что дал слово, а для него это дело чести.

Сообщение Минпромторг: в России улучшилось отношение к отечественным брендам появились сначала на Общественная служба новостей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх