На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

ОБ ОТКРОВЕНИЯХ ЕЛЕНЫ ПРОКЛОВОЙ

Зудина: Мне стыдно

Марина Зудина, нестарая ещё вдова покойного Табакова, заявила вчера, что ей стыдно за пожилую женщину:

«Мне стыдно за пожилую женщину, которой нечем привлечь внимание.»


Фото: Соцсети

Речь, насколько я понимаю, о высказываниях Прокловой на передаче у Леры Кудрявцевой.

Многие решили, что 15-летнюю актрису домогался сам Табаков.



На основании чего сделан вывод? Ну, мол, Проклова рассказывала когда-то раньше, как в возрасте 15 лет за ней ухаживал Табаков. Даже к родителям бегал, чтобы просить руки Елены, когда она достигнет совершеннолетия.

Не мог же быть ещё кто-то, решили люди, и, судя по комментарию, так же считает и сама вдова Табакова Зудина.

Честно говоря, я бы не стала так уж прямо подозревать Табакова на столь зыбкой доказательной базе. Почему, собственно, кроме Табакова, у Прокловой не мог быть кто-то ещё?

Ну, тот самый, про которого она в субботу заявила, что ненавидела его член:

«Я должна была трогать его член, который я ненавидела просто».

Да и по первому факту домогательств в возрасте 12 лет, тоже есть несостыковки в показаниях выступавшей.

Впрочем, речь тут не о Прокловой, а о Зудиной. Возможно, она увидела что-то знакомое в рассказе, или поддалась всеобщему мнению -- рассуждать о причинах реакции тут не берусь.

Удалив комментарий с осуждением пожилой женщины, Зудина теперь очень умно всем говорит, что ничего не знает. Проклова -- какая Проклова? Знать -- не знаю.

К чему это я? Ах, да: во времена, о которых рассказывает Проклова, Зудиной было три года. Она не умела читать, считать, петь и танцевать. И конечно же, не может отвечать за события, в которых не принимала и не могла принимать участие.


Вот она -- ещё одна оборотная сторона брака со старым мужем. Что он там творил или не творил, а огребаешь потом ты. А он лежит себе в могилке, и ему пофиг.

Впрочем, это должна была понимать и Проклова -- если она хотела наказать кого-то, то его и нужно было наказывать. А не совершенно постороннего человека.

С огромным удивлением наблюдаю, как на Елену Проклову накинулись её коллеги. Ладно -- Зудина, тут всё понятно. Вылезла из небытия даже Гвоздикова:

«Она говорила и не думала о том, что ранит сердца тех же жен, детей, тех же внуков, рассказывая»


Фото: Соцсети

Рассмотрим гипотетическую ситуацию -- Проклова не врёт. Мы ведь не знаем правду, верно? И вот, допустим, она признаётся в страшном, а ей в ответ её же коллега -- ты, дрянь такая, совершенно не думаешь, что ранишь близких того, кто тебя обижал!

То есть, когда ранят жертву -- это ОК. Когда жертва открыла рот -- ах же ж ты дрянь! Ранишь!


Тут же вылезла и моя любимая пенсионерка, которой не хватает её пенсии -- вдова Караченцова Поргина.

«Я считаю, что вообще незачем говорить на эти темы. Это все не имеет к творчеству никакого отношения. Интересен только творческий путь артиста. А подобные тенденции пришли с Запада. Это пошло и несерьезно. А еще стало модно заявлять об этом, когда людей уже нет. Это очень неприлично».

Эвона, как! Тлетворное влияние Запада, незачем говорить на такие темы -- неприлично!

Ни Гвоздикова, ни Поргина, как и я, как и вы -- не знаем, врёт Проклова или нет. А если не врёт? А если может доказать свои слова?

А ей -- неприлично ты говоришь, ты агент Запада. Ранишь, зараза, жён, детей, внуков.

И это ведь говорят ровесницы Прокловой. Те, кто были с ней в одной тусовке.

Я скажу сразу, чтобы все ясно понимали -- откровения Прокловой мне не близки. Я считаю, что если открываешь рот, будь добра доказать свои слова.

Но ведь Проклову сейчас шеймят не по этой причине. Её гнобят, потому что говорить об этом незачем, и это ранит чьих-то близких.

Правда, незачем говорить о таком? Думать надо о внуках того, кто тебя обидел?


Дальше всех пошла Яна Поплавская. Свинья, говорит, везде грязь найдёт. Фото: Соцсети

А потом мы спрашиваем жертв изнасилований, домогательств, домашнего насилия и так далее -- а чего ты молчала? Ну, вот, смотрите сами: открыла рот и огребла тут же от своих же подруг!

Мужики-то молчат. Проклову мочат женщины.

Если бы вы стали жертвой притеснений, рассказали бы об этом? Почему да? Или почему нет?
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх