Ну с "натюрель" мы уже разобрались. Переходим к гламуру.
Их красота слепит глаза! С утра они накрашены так, что "умереть - не встать".
Мой муж их называл - #долгопрудненскиешалавы.
Главный их признак - они накрашены так, что в 8 часов утра у нормального человека появляется желание стряхнуть морок - вдруг сейчас все еще глубокая ночь и он находится в дешовом борделе.
Им море по колено. И даже выше - именно там, где заканчиваются их ботфорты.
Я, в отличи от моего, почти что культурного мужа, их называю КАЛ-хозницами. К русским и прочим крестьянкам эти слова не имеют отношения. Это девушки и не...девушки, которые сделали ставки на свою писю...
Но чтобы ее купили - они с утра красятся. Кило тонального крема. Полтора - туши, помады и румян.
Брови - уже лет 5 не смываются. И уже выцвели до синевы... Но брови-бар нам в помощь. Заодно и ресницы нарощенные.. Опахала.
Про их ногти молчу.
Их наращивают только у нас! И покрывают росписью, хорошо если под хохлому.
Да уж у этих "див" еще часто и роспись по всему телу - картинки, вдохновляющие лозунги. Причем им (мудрым лозунгам они не следуют).
Написано на японском - Ты - будь чиста как лепесток сакуры...
Угу. После дальнобойщиков - плата за проезд в Москву - доберусь до душа.
И вот она - накрашена, расписана, в рваных джинсах, причем пмылась и выбрила все.
И что? Вызывает желание только у таких же КАЛ-хозников.
У тех, кто красные пиджаки донашивал в 90-е.
Скажите, девушки подруге вашей, вы отдадите своих уже взрослых детей этим "натюрель" или этим КАЛ-хозникам?
Автор ЯНА АСАДОВА
Свежие комментарии