Кто такой гастрбайтер?
На самом деле сначала был «Остарба́йтер» (Ostarbeiter — работник с Востока) — понятие, принятое в Третьем рейхе для обозначения людей, вывезенных из стран Восточной Европы с целью использования в качестве рабской, бесплатной или низкооплачиваемой рабочей силы. Затем придумали извращение: Гастарбайтер (Gastarbeiter, где Gast — гость, Arbeiter — рабочий), он же, в зависимости от национальности, Чурка — в этой стране человек родом с крайних просторов бывшего Союза, преимущественно со всего Кавказа, из Средней Азии, иногда и из Молдавии. Особняком стоят рабопонаехи с Хохляндии и Бульбингема. Работает за еду, что не мешает ему регулярно отправлять переводы с баблом на свою родину. Имущества почти как у туриста — только хуй да кеды, а также паспорт неизвестной страны — республики бывшего Мордора. Еще полагается регистрация. А за то, что её нет — полагается обогащение Метромента. При наличии регистрации обогащение сотрудника правоохранительных органов тоже полагается, но в несколько меньшем размере.
История появления
Датируется концом 80-х — началом 90-х годов, когда аборигены СССР с чрезвычайно обострившимся национальным самосознанием, сперва выкинув на мороз всех, кто был неместной национальности, а затем ВНЕЗАПНО обнаружив, что в их родном говностане с обретением вожделенной независимости жрать стало совершенно нечего, а то и вообще повыпиливав друг друга ради лулзов у себя дома, ломанулись в поисках работы и мирной жизни в более спокойные районы Центральной России. Стройными рядами на Русь Святую шли чурки, таджики и прочие. Так как жителям оной в то время жрать тоже было нечего, гостям особо никто не радовался; но самим ворочать мешки, а не просто пиздеть, хотелось еще меньше. Благодаря врожденной хитрости, изворотливости и полному отсутствию каких-либо страхов ввиду отсутствия образования, некоторые из первых гастарбайтеров, кого таки не убили, сумели занять неплохое положение на новом месте и начали притаскивать всех своих родственников.
Катострофа
Орды прибывших родственников тоже хотели жрать и были готовы работать за гораздо меньшее лавэ, чем местные пацанчики. Они падлы, в отличие от туземцев, очень быстро учились и прогрессировали. А потому в кратчайшее время в руки гастарбайтеров, помимо прилавков с фруктами, сначала попали еще метлы, потом мастерки, затем вёдра с раствором, дрели, перфораторы, пилы, рубанки и добрались до рулей от «Газелей» и «тазиков».Такими темпами дойдут и до офисов, где жирующие аборигены чувствуют себя, пока, в полной безопасности. Особенно много такой лимиты развелось в Нерезиновой Москве, коя тут же была переименована в Москавабад, и Питере. А так как гастарбайтерам присущ свой, особый стиль работы, можно сделать вывод, что вбольшинстве своем дома, маршрутки и таксисты в Дефолт-сити — хуевые. В 2000-е, с обретением высоких цен на нефть и Стабильности, начался бум строительства разномастной хуйни, от деревенских домов до омерзительных дворцов а-ля «Барон де Голодран». А так как по соотношению «цена-качество» любой таджик на раз уделывает кран «Либхерр» и трактор «Катерпиллер», иммиграция стала тотальной. Вместе с собой эти люди везли ещё и свой менталитет, более того, особо ретивые пытались его навязывать на новом месте проживания. Как результат — гастарбайтеров начали потихоньку выпиливать разномастные фашысты, используя в качестве аргументов интернеты и (реже) арматуру. Но эффект от этого никакой, плодятся и понаезжают они все равно быстрее. Чтобы их отсюда выпилить насовсем (или допилить до вменяемых граждан), нужна грамотная экономическая и социальная политика, чего малолетним даунам поцреотического мышления не понять (к сожалению, какой должна быть таковая политика понять не может никто, в том числе и власть предержащие, а посему это словосочетание остается не более, чем забавным мемом). Хотя, как это зрабить, знает Бацька. Алсо в Минске все дворники славянской внешности и, как результат, чисто. (с)
Россию любят не только россияне. Вопрос любят ли россияне тех, кто так её либит?
Свежие комментарии