На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Пусть у своей прошмандовки жены...этот стручёк требует...Шут гороховый БЛЯ.Лавров: Зеленский...
  • Игорь Максаков
    ..... P.S., добавлю, что государство на эти деньги может строить бесплатное жильё молодым семьям с двумя и более деть...Косихина сообщила...
  • Виктор Луговой
    Если сведения из мемуаров Н.Н.Воронова брать на веру, то стиль руководства Кулика был - проведение совещания с мутной...Лента.ру: 75 лет ...

ФНС назвала высокую активность пользователей причиной сбоя в работе сервисов

Россияне столкнулись с проблемами в работе сервисов Федеральной налоговой службы. Об этом сообщило РИА «Новости».

В ведомстве подтвердили неполадки. Сервисы могут работать некорректно в связи с высокой активностью пользователей, заявили в ФНС.

«Из-за повышенной нагрузки некоторые пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе сервиса…», — предупредили налоговики.

blockquote

Вместо входа в личный кабинет пользователи могут видеть сообщение, что сервис недоступен, добавили в службе.

В ФНС рассказали, что каждую минуту в ЛК заходят более пяти тысяч человек. Это в три раза больше, чем обычно.

В ведомстве заверили, что принимают меры для стабильной работы сервисов.

Ранее экономист предложил схему снижения налоговой нагрузки на добросовестный бизнес.

Напомним, в Госдуме сообщили об увеличении размера возврата по налоговым вычетам. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение ФНС назвала высокую активность пользователей причиной сбоя в работе сервисов появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх