На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Это мирное оружие. Оно для упокоения с миром. Американцы слышат доводы и пожелания только со стволом у виска. И сами ...Шеремет: Трампу с...
  • Владимир Козлов
    В своём романе Дюма писал как такой забор разобрали, чтобы использовать в качестве оружия. Хорошо если его действител...В Ростове-на-Дону...
  • анатолий панов
    Оптимист однако.Владимир Констант...

ФНС назвала высокую активность пользователей причиной сбоя в работе сервисов

Россияне столкнулись с проблемами в работе сервисов Федеральной налоговой службы. Об этом сообщило РИА «Новости».

В ведомстве подтвердили неполадки. Сервисы могут работать некорректно в связи с высокой активностью пользователей, заявили в ФНС.

«Из-за повышенной нагрузки некоторые пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе сервиса…», — предупредили налоговики.

blockquote

Вместо входа в личный кабинет пользователи могут видеть сообщение, что сервис недоступен, добавили в службе.

В ФНС рассказали, что каждую минуту в ЛК заходят более пяти тысяч человек. Это в три раза больше, чем обычно.

В ведомстве заверили, что принимают меры для стабильной работы сервисов.

Ранее экономист предложил схему снижения налоговой нагрузки на добросовестный бизнес.

Напомним, в Госдуме сообщили об увеличении размера возврата по налоговым вычетам. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение ФНС назвала высокую активность пользователей причиной сбоя в работе сервисов появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх