Невестка скандалит и обижается, что сын мало зарабатывает. Была бы сама идеальная, так нет ведь!
— ... Сын ее взял беременную от другого мужика, представляешь! — с негодованием рассказывает пенсионерка Ольга Герасимовна. — Любит ее, на руках носит пять лет уже. Ребенка ее записал как своего, слова не сказал!
И с рождения занимается с сыном от и до. И подгузники менял, и гулял, и ночами вставал. Сейчас общую дочь родили, десять месяцев внучке, как ни приду к ним — Юля, невестка, в интернете сидит, сын с детьми возится...— Молодец, да только невестка не ценит! В последнее время пилит его дни и ночи напролет. Денег не зарабатывает он, видишь ли, как мужья подружек, которые своих жен и на курорты возят, и шубы им покупают. А Игорю в последнее время что–то не везет с работой. Ну не все олигархи, да!...
— Ну он же работает? Какую–никакую зарплату получает, в дом приносит?
— Работал, да, и приносил. Но вот перед рождением дочери уволили его, и с тех пор прямо полоса какая–то черная. Он ищет, устраивается, переживает, на диване не сидит. Но то обманут с обязанностями — на собеседовании говорили одно, а на деле оказалось другое, то теперь вот с деньгами — заплатили в три раза меньше, чем обещали... И что, мужику сидеть за двадцать тыщ полный рабочий день? Смешно! Конечно, оттуда он ушел, теперь снова ищет...
По большому счету, олигархом сын Ольги Герасимовны Николай действительно не был никогда. В школе тоже особо звезд с неба не хватал, в вузе учился платно — мать, как говорится, костьми легла, но дала сыну высшее образование.
На первую в жизни работу Ольга Герасимовна устроила Колю по знакомству.— Должность, конечно, пока не самая высокая, но для начала нормально! — говорила соседка по даче Анна Борисовна, которая и помогала с трудоустройством. — А там зацепится и пойдет вверх, парень неглупый. Компания у нас крупная, стабильная, у всех на слуху. Дальше все зависит от него, пусть старается, показывает себя... В общем, делаем карьеру!
Николая выставили на улицу «по соглашению сторон» с двумя окладами в зубах, не посмотрев на семейные обстоятельства — маленького ребенка и жену на сносях. И вот уже почти год парень мыкается с поиском работы.
А с деньгами в семье очень плохо — денег просто нет, и не на шубы и поездки, а просто на жизнь. Помогают родители с обеих сторон, подкидывают продукты, без их помощи бы уже по миру пошли. Хорошо что хоть квартира у молодых не чужая — она принадлежит родителям Юли. Коммуналку оплачивают сейчас тоже они.
— Зачем же Николай уволился с того места, где хоть двадцатку платили? — спрашивают Ольгу Герасимовну. — В их ситуации сейчас и это деньги. Сидел бы там и искал что–то другое...
— Так там не сидеть, там работать надо! — вздыхает Ольга Герасимовна. — Возможности числиться там и что–то искать параллельно, звонить, обновлять резюме, писать сопроводительные письма, отпрашиваться на собеседования — нет...
— Ты не мужик! — кричит она так, что слышит вся их панельная многоэтажка с первого до пятнадцатого этажа. — Мужик бы пошел и заработал деньги!.. Не знаю, где и как! Грузчиком, курьером, дворником! Мужик бы не допустил, чтобы семья голодала. А ты ребенка родил, а содержать его не можешь!
Сама Юля «подрабатывает» в интернете, но получает с этой подработки такие смешные копейки, что едва хватает оплатить телефон. С другой стороны, эта так называемая подработка дает ей право с апломбом заявить – даже я, мол, ухитряюсь зарабатывать, сидя дома с двумя детьми…
***
Как считаете, имеет моральное право жена, сидящая в декрете, выдвигать мужу претензии и закатывать скандалы по причине недостаточного финансового обеспечения семьи?
Кто в этой ситуации выглядит более неприглядно — муж, который ни рыба, ни мясо, за год работы не нашел, или жена–мегера, которая пилит мужика и устраивает истерики?
Что думаете?
Свежие комментарии