На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Заносчивость и аффективное желание унизить окружающих, являясь при этом сущим гавном - главный признак европейского и...Иностранцы заявил...
  • Борис Леонтьев
    Слуга Сатаны прячется от налётов Ирана поближе к аду и своему хозяину? Ну-ну.😆Моргенштерн показ...
  • Ингерман Ланская
    трепло, ты видал паспорт пиндосии Родниной? ....плюнь в рожу своему фюреру-зюгандону за ложь... у Родниной была грин-...Роднина: у России...

Кому нужны эти стихи, тот пусть и учит их с детьми

Воспитатели ругаются на родителей, что дети не выучили стихи к празднику.

Перед праздником 8 марта наш детсадовский чат просто бомбило. Сначала воспитатели просто ругались, что дети не знают слов и просили слова эти выучить. Видимо, не помогло. Дальше пошли поимённые списки. Родители в открытую не возмущались.
Многие даже клялись, что с детьми выучат эти несчастные стихи. Но списки не выучивших скидывали в чат изо дня в день.
Мне это порядком надоело. Моей дочери досталась только строчка о том, что сейчас мы споём песенку для наших мамочек (хотя какие там мамочки – никого на праздник не пускали, скорее – для пустых стульев). Я может тоже хотела, чтобы мой ребёнок стихотворение прочитал (другое дело, что моя дочь этого явно не хотела и выступать стеснялась). А были дети, которые уже все стихи за своих одногруппников выучили. Как правило, эти дети тихие, любят на стульчиках сидеть и не любят выступать. Так почему бы не поработать с такими детьми, если у более артистичных проблемы с заучиванием текста?

 

А уж если кто-то из «ведущих артистов» утренника пропускал репетицию (которые и так шли ежедневно), то в чате поднималось такое возмущение, как будто солист Большого театра ушёл, скажем, в запой (не меньше).

Иллюстрация - Яндекс.Картинки.
Иллюстрация - Яндекс.Картинки.

 

Понятно, что воспитателям нужен был этот утренник для отчёта. Не будь ограничений, он нужен был бы и детям, и родителям тоже. Но поскольку родители на празднике не присутствовали, то у них отсутствовала мотивация учить с ребёнком какие-то стихи. Всё равно они это не увидят.

Дети тоже, когда понимали, что для своей мамы они не будут выступать, теряли всякую мотивацию. Поэтому, как назло, сколько ни старались и не ругались воспитатели, всё шло не по их сценарию.

Так они и остались недовольны работой родителей (или всё-таки своей?). Сказали, что утренник прошёл хорошо, но были недочёты.

А имели ли право воспитатели делать замечания за невыученные стихи? Лично я такую ситуацию видела впервые. Конечно, раньше все с удовольствием учили. А сейчас многие родители переживали, что не увидят праздник. Поэтому и не хотели стараться. Их я прекрасно понимаю.

А как заставить другого человека делать то, что тебе надо?Практически никак. Вот у воспитателей и не получилось заставить.

Хотя подготовка утренника – это всё-таки их работа. Индивидуальную работу с детьми в детском саду никто не отменял. Конечно, в группах по 40 человек это не всегда реально. Но раз речь идёт о единичной ситуации, то эту индивидуальную работу вполне можно было ввести. Раз от этого зависит оценка работы воспитателей. И выучить с детьми эти стихи, раз это не хотят делать родители. Всё-таки в данном случае, стихи нужны больше воспитателям, а не родителям.

Для себя я сделала только 1 вывод из этой истории. Пора уже заканчивать с запретами. Тогда все получили бы то, что хотели.Воспитатели получили бы замотивированных родителей и детей (а значит, не пришлось бы ругаться и нервничать). Соответственно, на утреннике дети показали бы лучший результат. Родители бы тоже не переживали, приняли бы участие к подготовке к утреннику (как это было всегда). Да и детям всё-таки приятнее и интереснее выступать перед любимой мамой, а не перед рядом пустых стульев.

Ссылка на первоисточник
наверх