Воспитатели ругаются на родителей, что дети не выучили стихи к празднику.
Мне это порядком надоело. Моей дочери досталась только строчка о том, что сейчас мы споём песенку для наших мамочек (хотя какие там мамочки – никого на праздник не пускали, скорее – для пустых стульев). Я может тоже хотела, чтобы мой ребёнок стихотворение прочитал (другое дело, что моя дочь этого явно не хотела и выступать стеснялась). А были дети, которые уже все стихи за своих одногруппников выучили. Как правило, эти дети тихие, любят на стульчиках сидеть и не любят выступать. Так почему бы не поработать с такими детьми, если у более артистичных проблемы с заучиванием текста?
А уж если кто-то из «ведущих артистов» утренника пропускал репетицию (которые и так шли ежедневно), то в чате поднималось такое возмущение, как будто солист Большого театра ушёл, скажем, в запой (не меньше).

Понятно, что воспитателям нужен был этот утренник для отчёта. Не будь ограничений, он нужен был бы и детям, и родителям тоже. Но поскольку родители на празднике не присутствовали, то у них отсутствовала мотивация учить с ребёнком какие-то стихи. Всё равно они это не увидят.
Дети тоже, когда понимали, что для своей мамы они не будут выступать, теряли всякую мотивацию. Поэтому, как назло, сколько ни старались и не ругались воспитатели, всё шло не по их сценарию.Так они и остались недовольны работой родителей (или всё-таки своей?). Сказали, что утренник прошёл хорошо, но были недочёты.
А имели ли право воспитатели делать замечания за невыученные стихи? Лично я такую ситуацию видела впервые. Конечно, раньше все с удовольствием учили. А сейчас многие родители переживали, что не увидят праздник. Поэтому и не хотели стараться. Их я прекрасно понимаю.
А как заставить другого человека делать то, что тебе надо?Практически никак. Вот у воспитателей и не получилось заставить.
Хотя подготовка утренника – это всё-таки их работа. Индивидуальную работу с детьми в детском саду никто не отменял. Конечно, в группах по 40 человек это не всегда реально. Но раз речь идёт о единичной ситуации, то эту индивидуальную работу вполне можно было ввести. Раз от этого зависит оценка работы воспитателей. И выучить с детьми эти стихи, раз это не хотят делать родители. Всё-таки в данном случае, стихи нужны больше воспитателям, а не родителям.
Для себя я сделала только 1 вывод из этой истории. Пора уже заканчивать с запретами. Тогда все получили бы то, что хотели.Воспитатели получили бы замотивированных родителей и детей (а значит, не пришлось бы ругаться и нервничать). Соответственно, на утреннике дети показали бы лучший результат. Родители бы тоже не переживали, приняли бы участие к подготовке к утреннику (как это было всегда). Да и детям всё-таки приятнее и интереснее выступать перед любимой мамой, а не перед рядом пустых стульев.
Свежие комментарии