На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская21 мая, 22:12
    отмечать выпускной со стаканом алкоголя это традиция была широко распространена в совдепии - все пацаны, а иногда и д...Российские выпуск...
  • Вячеслав Денисов21 мая, 18:40
    Оценки за поведение без корректировки, а вернее - без коренного изменения Закона об образовании - пустое балабольство!Кравцов: пилотный...
  • Grandad21 мая, 15:21
    Только уже нет ни советских, ни социалистических, ни республик, ни союза. Ничего.Советник Путина К...

ФЕМИНИЗМ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Свершилось!
Сколько раз вы отплёвывались, слушая одни и те же вопросы про армии и шахты? Сколько раз вас коробило от фразы, что все феминистки - лесбиянки, которых не ебут? А как часто думали "Сколько можно?!" Сколько раз шутили над "сексистским бинго"?

Не ебут!


Да, ни с кем из феминисток ни один из мужчин никогда не вступал в половую связь. А если вступал, то неправильный. И вообще — не мужчина. А, скажем, бобёр или енот.

А феминистки плакали, отращивали на ногах мех и становились всё злее. Поскольку их гормональный баланс нарушался от отсутствия пениса в вагине и борща в мужике.

Что было интересным культурным феноменом. Кстати, в клиторе вдвое больше нервных окончаний, чем в пенисе. Собственно, он и отвечает за женский оргазм. А вовсе не пенис. Более того, при мастурбации женщина гарантированно получает оргазм, а вот при гетеросексуальном половом акте — далеко не всегда.

И если мы будем говорить об оргазме как о факторе, влияющем на настроение человека, то будет не важно, испытывает он или она его с партнёром/партнёршей или в одиночку. Важно, что женщина испытывает его в любом случае.

Более того, занимаясь сексом без партнёра мужского пола, она гарантированно защищена от экономического, физического, психологического и других видов насилия, претензий на своё свободное время и ненужного ей бытового обслуживания. Если она зарабатывает только на себя, а не на семью, и больше концентрируется на работе — её самостоятельный доход будет выше, а карьерный рост — быстрей.

Однако, к сожалению, мы вынуждены признать (а хотели скрыть), что замужних или имеющих партнёров женщин среди феминисток так же много, как и среди не-феминисток.

И крича «не ебут», пытаясь обесценить любое женское высказывание, мужчины сообщают нам совсем не о количественном соотношении между замужними и незамужними феминистками. Нет. Они пытаются заявить, что женское мнение ценно только в том случае, если оно одобряемо мужчинами. Более точно — от того, есть ли у них на ту или иную женщину «стояк». А если углубиться в философию — их волнует культ фаллоса, находящийся в центре их мира.

И позволяя себе самостоятельное высказывание, женщина осуществляет ересь. Критикуя культ фаллоса, как главного мужского божества.

Иными словами, она доказывает, что пенис нужен только мужчинам, искренне верящим в его культ.

«Нет, нет, пенис главный!» — кричат они. Ведь больше-то у них ничего нет.

Если не пенис, то кот?

Лесбиянки!

То, что все феминистки — лесбиянки, знают даже те, кто не знает, кто такие лесбиянки!

Лесбиянкой становится любая женщина, которая утверждает, что сексуальное или физическое насилие над женщинами недопустимо, что женщина должна получать равную оплату за равный труд, иметь равные возможности для работы на любой должности, и что мужчина, в том случае, если он партнёр женщины, должен брать на себя равное количество домашних обязанностей.

В этот самый момент у неё заканчиваются физиологические реакции на мужчин, и она начинает хотеть женщин. На некоторых она даже набрасывается и их ест. А вот если она сначала была лесбиянкой, а феминисткой стала уже потом, она набрасывается на мужчин.

Хотя нет.

Люди, которые утверждают, что женщины становятся лесбиянками, становясь феминистками, предполагают, что мужчина не может интересовать как личность или сексуальный партнёр. И могут интересовать только как носители более высокого статуса. Носители статуса, через одобрение которых женщина получает социальное признание.

В то время, как феминистки говорят, что мужчины им интересны как люди, а не как мешки с плюшками. Просто плюшки поделены несправедливо. Плюшки отдельно, а секс отдельно.

Плюшек у всех должно быть поровну, и тогда будет осуществляться не общение «человек — средство», а общение «человек — человек».

Что до лесбиянок. Часть феминисток — лесбиянки. Часть лесбиянок — не феминистки. Часть котов — персидские, а часть длинношёрстных животных — вообще не коты. Между видом и длиной шерсти нет никакой связи. Как нет связи между ориентацией и политическими позициями.

Хотя, конечно, мы надеемся, что все лесбиянки станут феминистками. И все не-лесбиянки тоже станут феминистками. А также, что феминистами станут все мужчины!

Феминистки — страшные дуры!

И это не два в одном! Они и страшные, и дуры одновременно! С одной стороны, феминистками пугают детей. «Не будешь спать — придёт феминистка и заберёт тебя!»

С другой стороны, все они по десять раз оставались в первом классе на второй год!

Хотя, с точки зрения других критиков, они, наоборот, настолько образованные, что не позволяют чувствовать мужчинам своё превосходство над женщинами и этим портят весь борщ!

С дурами всё просто — это один из обесценивающих приёмов в беседе, позволяющий деноминировать высказывание оппонента, не приводя аргументов.

«Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов», — цитата, приписываемая Отто фон Бисмарку.

— Знаете, этот ваш Бисмарк просто дурак!

Однако никто не скажет про Бисмарка, что он страшный. Почему? Потому что он не женщина. И, следовательно, обесценить его по принципу внешности невозможно.

Потому что только женщину на протяжении тысячелетий воспитывали в представлении о том, что главная задача — быть собственностью мужчины. Только так она может получить социальное одобрение. А собственностью мужчины она может стать, получив от него высокую оценку своей внешности. Красотой же считались в том числе признаки, говорящие о здоровье. Чистая кожа, здоровые зубы и волосы и т. д. Практически, как у лошади. Главное — чтобы можно было пахать.

Таким образом, говоря, что феминистки страшные, мужчина ставит себя выше диалога с помощью аргументов, поскольку заносит женщину в категорию «вещь». Эта вещь недостойна того, чтобы ей пользовались те, у кого есть такое право. А уж разговаривать-то с ней зачем?!

Что характерно, этот приём обесценивания применяется ко всем женщинам, а не только к феминисткам.

Каждая женщина, особенно в российской ментальности, в СМИ будет представлена как «не только политик, учёный, художник, императрица», но и «красивая женщина/заботливая мать». Что к мужчине не применимо. Заботливым ли отцом был Эйнштейн? Красавцем ли Отто Бисмарк?

Верно и обратное — если высказывание женщины чем-то не нравится, её обесценят не как оппонента, но как женщину. Существо, занимающее более низкую социальную ступень.

Говоря в спорах «Да она же страшная», вы осуществляете дискриминацию не по принципу внешности, а по принципу пола.

Кстати, страшные Эмма Уотсон, Анжелина Джоли, Кира Найтли, Мерил Стрип, Дженнифер Лопес, Кейт Бланшет, позиционирующие себя как феминистки, передают тебе, красавчику, привет!

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх