На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Добрый Кот
    О, ну надо же. А мы не знали , что черножопые везут разные болезни.Теперь Россия будет бесплатно лечить обезьян.В России вспыхнул...
  • Андрей Зарубкин
    Окраинные территории во времена Богдана Хмельницкого вошли в состав Руси тремя областями. Все остальное было приписан...Сенатор Косачев: ...
  • Галина Друзина
    К этому всё и идёт, не зря же чинуши вскормленые диаспорами и конфессиями завозили и завозят этот сброд в Россию.Военблогер Звинчу...

Lenta.ru сообщила о массовом обмане покупателей торговой сети «Блюмарт»

Жительница Москвы столкнулась с проблемой возврата денег за недоставленный товар от торговой сети «Блюмарт». Об этом стало известно изданию Lenta.ru.

Согласно данным источника, девушка приобрела товар на сумму чуть более 37 тысяч рублей. Однако оплатить ее попросили через мессенджер из-за якобы какого-то сбоя.

После транзакции москвичка чек так и не получила. Спустя время она попросила о возврате средств, однако ее перевели на бухгалтерию. По номеру телефона никто не отвечал.

После этого россиянка стала искать контакты магазина в Сети и выяснила, что на «Блюмарт» поступило более сотни жалоб. Никому из них средства возвращены не были.

Делом заинтересовался Роспотребнадзор Москвы. Как стало известно, все материалы были переданы в полицию. Россиянам окажут правовую поддержку в случае подачи иска в суд.

Ранее в МВД предупредили россиян о рисках использования общественного Wi-Fi. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Lenta.ru сообщила о массовом обмане покупателей торговой сети «Блюмарт» появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх