На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Traveller4 июня, 9:14
    А на исторической родине гр клишаса что о смертной казни слышно?Клишас раскритико...
  • александр перминов4 июня, 8:29
    Это полный писец.Работал в АУЛЕ пас ишаков или баранов а пенсию получает в России.Бред наверноеВ ЛДПР предложили...
  • Аркадий Шацкий4 июня, 7:00
    Так запрета никакого нет, и даже моратория никакого нет, есть только устоявшаяся "правовая позиция", которая нигде и ...Миронов попросил ...

Логика брэндирования

Логика брэндирования

Из цикла "Мыслизмы"

Наша цивилизация в своём потребительском раже скоро придёт к абсурду. Систематическое брэндирование текстов и звуков с целью извлечения прибыли из данных активов упирается в жёсткое противоречие между общеупотребимым достоянием, чем является речь, и приватизированным текстовым брэндом, который собственно и состоит из речевых оборотов.

Фактически, патентуя брэнд (а значит, получая в собственность торговую марку) владелец актива паразитирует на общественном достоянии. Если продолжить логику дальше, то в конце концов нельзя будет произносить фразы, не натыкаясь на известные брэнды. Таким образом, чтобы произнести хотя бы какую-то речь в общественном месте, надо будет согласно закона предварительно согласовать её с различными владельцами брэндов, а в некоторых случаях даже платить за их использование.

Вот так с помощью навязанных правил паразиты постепенно забирают себе всё, что помогает удерживать человечество в рабстве. Кстати, слово «брэнд» произошло из деятельности американских ковбоев-фермеров и в буквальном смысле означает «клеймо на скотине».

http://slavianskaya-doktrina.mirtesen.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх