На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Дилер Кузнецов перечислил нюансы при покупке автомобиля на маркетплейсе

Олег Кузнецов, заместитель генерального директора по цифровой трансформации в ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр», поделился своим мнением о покупке автомобилей через маркетплейсы.

Эксперт отметил, что при таком способе покупки необходимо полностью оплачивать автомобиль с помощью карты, без возможности использования трейд-ин или автокредита.

Это ограничивает круг потенциальных покупателей.

Кузнецов считает, что это лишь тестирование новой гипотезы и канала продаж, который будет развиваться. Однако он подчеркивает, что пока рано говорить о полной замене продаж через дилерские центры.

Специалист также отметил, что для автодилера продажа через маркетплейс не является более дешевым вариантом, чем через традиционные рекламные каналы.

Кроме того, сделка требует тщательной организации и соблюдения юридических аспектов, начиная от подготовки контента и заканчивая доставкой и возвратом автомобиля при онлайн-продаже, передало издание «За рулем».

Ранее стало известно, что с марта в России станет возможным поставить автомобиль на учет в ГАИ или снять его с регистрации без обязательного наличия полиса ОСАГО.

Также сообщалось, что в начале февраля автоэксперты и участники рынка отметили сокращение объемов поставок новых автомобилей из-за рубежа. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Дилер Кузнецов перечислил нюансы при покупке автомобиля на маркетплейсе появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх