Юлии Максимовне немного за пятьдесят, и наверное, жизнь ее со стороны можно назвать идеально счастливой. У нее отличный муж, с которым они счастливо прожили всю жизнь, много друзей, любимая работа, приносящая хороший доход даже в кризис, уютная квартира, взрослая двадцатипятилетняя дочь, живущая отдельно, имеющая уже свою семью.
..Впрочем, о дочери Юлия Максимовна говорит с большой неохотой, и настроение у нее сразу портится, как только разговор выходит на эту "скользкую дорожку". Дело в том, что дочь Кира в свои–то юные годы ждет уже третьего ребенка.
– Это уму непостижимо! – чуть не плачет Юлия Максимовна в разговоре с близкими подругами. – За пять лет брака трое детей! Куда она их рожает?? В наше время одного–то ребенка страшно иметь, а тут!.. Зачем???
Юлия Максимовна не разговаривает с дочерью уже месяц – с того самого дня, как узнала, что у нее будет третий внук. Сообщать новость маме Кира не спешила – была уверена, что та не обрадуется. И, как показала жизнь, не ошиблась. Юлия Максимовна, придя на день рождения к дочери и увидев округлившийся живот, прямо на празднике устроила безобразную истерику, ушла, хлопнув дверью, и не может прийти в себя до сих пор. Выходить на контакт с дочерью и не думает.
Кира тоже обижена на мать – она абсолютно не может понять, чем заслужила выслушанные от нее упреки и гадости.
Какое преступление совершила? Кажется, матери осужденных и то себя так не ведут – поддерживают своих оступившихся детей, таскают им передачи, ездят на свидания и никому не позволяют слова дурного про них сказать.
Кира же никого не убила и ничего не украла, при этом мать и общаться с ней не желает. Что–то подобное было, когда ждали второго ребенка, мать тоже дулась и была недовольна, но теперь – это просто армагеддон какой–то!Ну была бы Кира малолетка, которая рожает неизвестно от кого, не имея ни угла, ни средств к существованию, ни желания воспитывать детей – так нет же! Рожает Кира вполне осознанно, желанных детей, от любимого мужа, который двумя руками ЗА большую семью. Материально Кира с мужем независимы от родителей. Детей своих воспитывают сами, помощи не просят ни от кого.
Бабушки – ни та, ни другая – не сидели с малышами, которым сейчас уже четыре и два года, ни часу. Муж хорошо зарабатывает, все сыты–одеты, у него своя двухкомнатная квартира в хорошем районе, с известием о третьей беременности начали строить дом. Кира с удовольствием воспитывает детей, ее совсем не тяготит участь домохозяйки. Дети чистые, здоровые и умненькие, Кира много с ними занимается и хорошо развивает, муж тоже по мере сил возится с детьми, на подхвате приходящая помощница.
Ну почему не рожать, раз желание есть? Откуда же такая агрессия?
Самое странное, что у нескольких многодетных знакомых Киры – те же самые проблемы.
Ни у кого из них мамы не пришли в восторг при известии о предстоящем рождении третьего внука, везде бойкоты и скандалы, и непонятно, из–за чего сыр–бор, ибо семьи все благополучные, и радоваться, кажется, нужно за них.
Но как бы не так.
Это бабушки такие, которые не хотели детей, а теперь не хотят внуков? Больное поколение? Ну ладно молодые не хотят рожать, возиться с детьми, сидеть в декретах. Но бабушки–дедушки–то почему так принципиально против больших семей? Тем более когда их внуками не особо затрудняют?
Или общество в целом больно? Многодетная = сумасшедшая? Или дело не в этом?
Что думаете?
Свежие комментарии