На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    С армянами надо поступать так де как и с азерботами! Надо проводить проверки, рейды по адресам армян в России, кто и ...Симоньян заявила,...
  • Ингерман Ланская
    много ли оплёванных найдётся, чтоб припереться в эту апхазюю?Флешмоб с «Дошира...
  • Наталия
    А нам интересно мнение этого субъекта?!Депутат Затулин: ...

Мужчины на 23 февраля покупают себе компьютерные игры и велосипеды

В России мужчины все чаще покупают подарки для себя к 23 февраля. По данным сервиса «Чек Индекс», в период с 1 по 18 февраля 2025 года россияне купили на 52% больше велосипедов, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом информирует «Газета.Ru».

Сообщается, что средняя стоимость велосипеда за год выросла на 16% и составила 14,3 тыс.

рублей. На втором месте среди самых востребованных покупок оказались компьютерные игры: количество продаж стало больше на 32%, а средний чек поднялся на 14%, достигнув 2,4 тыс. рублей. Замыкают тройку гантели — спрос на них вырос на 19%, а средняя цена увеличилась на 11% и составила 1,3 тыс. рублей.

Традиционные подарки, такие как мужской парфюм, нижнее белье, носки и пена для бритья, приобретаются незначительно чаще: рост продаж составил 4%, 3%, 3% и 2% соответственно.

Аналитики отметили, что в 2025 году мужчины предпочитают дарить себе подарки, связанные со здоровым образом жизни и цифровыми развлечениями. Интерес к классическим презентам, таким как средства для бритья и носки, снижается, так же как и спрос на смартфоны и наушники.

Ранее стало известно, что хотят мужчины на 23 февраля. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Сообщение Мужчины на 23 февраля покупают себе компьютерные игры и велосипеды появились сначала на Общественная служба новостей.

Ссылка на первоисточник
наверх