На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила19 мая, 14:12
    АБАЛДЕТЬ!?!?!? И ЧТО???? Может вы ещё спросите форму одежды и были ли  шнурки на обуви солдат  в 1-ю мировую войну???...Координатор «Русс...
  • Светлана Зуева19 мая, 9:44
    Скоро сами штаты пострадают от своих санкций....дб!Bloomberg: Трамп ...
  • Вячеслав Денисов19 мая, 7:39
    Т.н. "эстония" - российская территория, купленная, в своё время, у шведов. А теперь нацисты этой недостраны гавкают н...Каллас отказалась...

СПОНСИРОВАТЬ ЖЕНЩИН ИЛИ НЕ СПОНСИРОВАТЬ

Я же, в очередной раз, напишу о том, что спонсировать вовсе не обязательно.
Достаточно соблюдать очень несложный алгоритм.
Если хочется разовых приключений - во первых, надо посмотреть на себя в зеркало.
Во вторых, надо снова посмотреть в зеркало.
В третьих, осознать, что юной красавицы модельной внешности не будет, будет тетка, примерно равная по возрасту и уровню внешности.


В четвертых, надо посмотреть в кошелек, и прикинуть, готовы ли вы потратить некую сумму денег на кафе и гостишку.
В пятых, подумать, не проще ли сходить к фее.
И только после этого, если все пункты выполнены, можно заходить на сайт знакомств.
Где общаемся с женщиной в очень простом алгоритме.
Проще всего принцип незамутненного дебила. Принцип насколько простой, настолько же и работающий.
Не забываем про то, что недопустима позиция просителя, и столь же недопустима самая распространенная мужская ошибка на сайтах знакомств - банальные комплименты.
Общаемся вот в таком стиле.

130.JPG


Следующий диалог



140.JPG

И все будет хорошо.
Кстати, интересно было бы почитать, кто пробовал так общаться, и у кого что получилось.
Только пожалуйста, не забывайте про вышенаписанные условия. И про то, что женщинам, у которых по 1000 просмотров анкеты, цель знакомства - секс и куча виртуальных подарков - писать не надо вообще.
Целевая аудитория - обычные тетки, не избалованные мужским вниманием.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх