На форуме Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) были озвучены прогнозы на 2025 год. Из-за высокой стоимости кредитов и утилизационного сбора российский рынок может стать непривлекательным для многих китайских автопроизводителей, отмечает «АвтоВзгляд».
В 2024 году рынок вырос в полтора раза, но в 2025 году ожидается его стагнация.
Некоторые китайские производители могут уйти с рынка, а ассортимент и дилерские сети сократятся.Эти тенденции могут привести к проблемам для автодилеров и потребителей. Высокая ставка рефинансирования затрудняет продажи, а кредиты и лизинг стали недоступны.
Покупатели предпочитают вкладывать деньги в депозиты и откладывают покупку автомобилей. Увеличение утилизационного сбора в январе только усугубит ситуацию.
Для китайских автовладельцев может возникнуть проблема дефицита запчастей, которую можно решить снижением ключевой ставки ЦБ.
Ранее стало известно, что в ведомстве сообщили, что с 2023 по 2024 год под отзыв попало 1405 автомобилей Kaiyi X7, 4799 единиц Kaiyi X3 и 13 548 — Kaiyi E5.
Также сообщалось, что аналитик рынка НТИ Денис Пилипишин провел исследование и выяснил, что содержание личного автомобиля обходится дешевле, чем использование каршеринга. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Китайские автопроизводители начнут уходить из России из ставки ЦБ появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии