Для того чтобы русская кухня приобрела популярность за пределами страны, её необходимо продвигать на массовом уровне, а не ограничиваться лишь несколькими ресторанами, считает Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок».
Он заметил, что успех итальянской и японской гастрономии в мире стал возможен благодаря усилиям многих итальянцев и японцев, которые развивали свою кухню в США в XX веке, и это происходило независимо друг от друга.
Точно так же произошло и с McDonald’s: международное расширение началось только после того, как сеть стала крупной корпорацией, а не когда у неё было всего 25 ресторанов.Гончаров убеждён, что для того, чтобы успешно выйти на международный рынок, необходимо, чтобы не один «Теремок», а целая сеть предпринимателей открывала русские блинные за границей. Важно предлагать разнообразные начинки для блинов, аналогично тому, как шаурма и донер-кебаб завоевали Европу и Россию.
Тогда это станет явлением, в которое поверят люди. А если приедет Миша Гончаров и откроет один «Теремок» — это просто причуда странного человека, — цитирует предпринимателя РБК.
blockquote
Сеть «Теремок» уже делала попытки выйти на международный рынок: в 2016 году Гончаров открыл два заведения в Манхэттене. Подготовка заняла несколько лет, а в меню вошли блины, супы, сырники, гречка, квас и тархун. По словам Гончарова, первые два года рестораны работали «на отлично» по местным стандартам, однако в 2018 году они столкнулись с давлением со стороны местных властей.
Ранее сообщалось, что «Вкусно и точка» потеряет 75% выручки, если McDonald’s вернется в Россию.
До этого стало известно, что Собчак задолжала налоговой 469 тысяч рублей.
Оказалось, что ресторан знаменитости не внес соответствующие платежи. Подробнее в материале Общественной службы новостей.Сообщение Владелец «Теремка» объяснил причины непопулярности русской кухни за рубежом появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии