Когда раньше я сталкивался с чайлдфри, я полагал, что их еще можно понять. Не хотят люди размножаться - это их право. Хотя в своем сообществе они меня почему-то забанили. Но чайлдхейтеры - это же настоящие ублюдки, отрыжка общества, ненавидеть детей может только по-настоящему больной человек.
Да, я тоже чужих детей не люблю, не питаю к ним нежных чувств, но если ребенок орет в общественном месте, я отношусь с пониманием.
Впервые они попались мне на глаза десять лет назад.
Какая-то бесовка вопила на весь жж, жалуясь на маленького ребенка, который треснул совочком ее ручного хорька. Видимо, есть женщины, самой природой предназнеченные для выращивания хорьков, а детей им Бог не дает… Если какой-то ребенок треснет совочком Персика Эдеардовича Коровкина (собака блогера - прим.С.Ф.), я непременно приму меры, да только эти меры ничего общего с ненавистью к ребенку не имеют. Я уведу его, да и все. Все равно французские бульдоги - полубойцовские собаки, и болевой порог у них высокий. Он даже уколы не сразу замечает.
Вернемся к убогим.
В комментариях блеснула еще одна артистка погорелого театра. Поведала миру историю, как выбросила из вагона метро мамашу плачущего малыша. Двери закрылись. Злорадное описание бегущей за поездом «свиноматки» дополняло фантазию. Да, разумеется, это была фантазия, так дура строчила не из КПЗ, не из СИЗО, и денег на адвоката не клянчила.
«Они чокнутые», - подумал я, и мне казалось, что «их» не должно быть много, однако недавно я вспомнил бои с чайлдфри и чайлдхейтерами, посмотрел на календарь. Оценил, что прошло почти десять лет. Посмотрел на сына: «Лев Андреевич, ты в безопасности». А потом посмотрел в интернет. Твари еще там.
Их больше, чем может показаться незаинтересованному лицу. Они ничего плохого не могут сделать никому… Разве что родственники с ними мучаются. Как только начинается бесконечное описание тяжкой судьбы бездетной бабы, которую каждый оплодотворить да родить заставляет… Как только начинаются эпитеты про «свиноматок» и кориоедов. Как только вылезает наружу брезгливость к самому процессу деторождения. К факту, что люди вылезают из людей. Все это ведет к ксенофобии и ненависти в обществе. Ну и к психозу... Их психоз лезет наружу.
Они же ненормальные, со всей очевидностью. Нормально ненавидеть маленькое существо, которое не способно причинить тебе вред? Постороннее существо? До тебя не касаемое? «Они орут» - очень мило! А машины на улицах не орут? Байкеры под окнами? Стритрейсеры, по которым плачет дробовик? Под моим окном каждую ночь, громко завывая, стартуют нехорошие соседи на моторах. Чистильщики приезжают на шумных машинах в 5 утра. Я это к тому, что жизнь вообще полна страданий и неудобств.
Кстати, а почему самые разговорчивые чайлд-вот-это-вот-все – бабы? Женщинами я бы их не назвал… Где стройные ряды мужчин, готовых маршировать на вазоэктомию? Единицы их…
Мужчинам нравится размножаться! Ни-ни, даже не начинайте! Нравится. Оставлять потомство после себя мужчинам нравится. Им может не нравиться его выращивать, они спокойно оставляют дитятю с мамашей, но это другое дело. Мамаша потомства может не нравиться мужику. Цена вопроса может вызывать шок. А размножаться почти каждый мужчина готов. Пусть детей будет как можно больше. Разве не так?! Кстати, сколько я знал случаев, когда горе-снайперы, не выдернув, что положено вовремя, отговаривали своих нелюбимых подруг от абортов… Если казус случился не в браке – большинство были готовы жениться. Честно готовы. И знаете, сколько женщин согласилось оставить ребенка? Нисколько. Ни одна. Где ваш материнский инстинкт? Где? Вот в ней? Зачем вам этот славный орган, вы хоть помните? Рожать детей.
Ну, не хотите – как хотите…
Чайлдфри – свободный от детей человек – просто не заводит ребенка. У него нет потребности лезть на трибуну интернета и орать оттуда лозунги. У него гармоничные отношения в социуме. Его не достают вопросами: «А когда?» - он давно уже уведомил своих близких о бессмысленности запросов, а если дура-тетя-глаша в стопицотый раз спрашивает: «Когда ж ляльку зеведешь», это не вымораживает нормального чайлдфри, так ну что с нее взять, с тети-глаши, она вырастила своих и хочет понянчиться еще. Бывает.
Чайлдхейтеры – крикливые гусыни, опасные для общества. Если какая-то мразь с удовольствем описывает, как она выпихала из вагона мать маленького ребенка, а несколько десятков психопаток ей поддакивают, нет гарантии, что завтра какая-нибудь такая же не повторит номер в реальности. А еще они могут ударить чужого ребенка, травмировать своим злобным шипением, напугать.
Я считаю, их нужно принудительно лечить. Не хотят рожать – и великолепно, а на учете пусть постоят. Сдается мне, чайлдхейтерство – только ключик к набору самых годных паталогий, которыми занимается психиатр.
Если вы столкнулись с таким в жизни, снимайте скандалистку на телефон и подавайте в суд. Пятерку с нее сдерут, как с миленькой. Или с него… Я же сказал, мужчин на этих трибунах немного.
А еще меня смешит один факт. Большинство из самых громких со временем рожают, как миленькие. В те времена, с которых я начал свой рассказ, в российском чайлдфри-интернете шумела некая Оспанка – нынче ЖЖ не выдает ссылку на ее журнал. Вероятно, она выпилилась. Правильно, когда ей блог-то вести? У нее ребенок. Вот как-то так. При этом вокруг своей ляли она прыгает, словно гном вокруг кучи золота.
А все потому, что чайлдхейтерство – не идеология, а психопатия.
Свежие комментарии