На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Маркелова
    Давно пора!Володин заявил о ...
  • Воробей
    Возможно, не стоит использовать маргинальные случаи, упомянутые Вами, как попытку замылить действительные факты: уров...Депутат Останина ...
  • igor kim
    Мусульмане получают гражданство при женитьбе на русских женщинах и делают это быстро. При этом они могут иметь 4 жены...Депутат Останина ...

Бабушка, которой ничего не надо

Бабушка, которой ничего не надо

– Сказала мимоходом свекрови, что в бассейн сына записала, буду водить два раза в неделю, в ответ опять порция негатива! – устало вздыхает тридцатипятилетняя Людмила. – «Да зачем это надо, в хлорке плюхаться, заразу собирать, простынет, грибок подхватит, сидите дома!» Ну это у нас обычная история… Что ни запланируешь – все глупости, зачем это надо, не выдумывайте, раньше без этого росли и ничего.

Вот такая у нас бабушка, да!

…У Людмилы замечательная семья – муж и восьмилетний сын. Ребенок достался им непросто, после нескольких лет упорного лечения и двух неудачных беременностей. Поэтому мамой Людмила стала очень хорошей. Она с рождения очень много занимается с сыном, играет, развивает, читает, четко регламентирует просмотр мультиков и компьютер и вообще режим дня, следит за правильным питанием и здоровьем, старается больше гулять с сыном на улице, поощряет спорт и подвижные игры, водит сына по театрам и выставкам – в общем, не ленится, добросовестно выполняет все, что считает правильным в плане воспитания и развития.

По обоюдному с мужем решению, Людмила пока не работает – занимается сыном. Сын в первом классе, как минимум год его еще нужно будет забирать из школы, помогать с уроками, водить на секции. А там будет видно. Сын растет домашним воспитанным мальчиком, совсем не избалованным, хорошо учится и не доставляет проблем.

Обескураживает Людмилу только отношение свекрови.

Не то, чтобы это была прямо уж проблема – вместе они не живут. Просто удивительно, почему так: Ирина Геннадьевна постоянно критикует в Людмиле именно вот эту добросовестность и старание сделать для ребенка как лучше, выставляет невестку этакой недалекой наседкой, призывая.

.. А непонятно, к чему призывает свекровь.

Что должна сделать Людмила, чтобы наконец заслужить словесное одобрение бабушки своего сына? забросить ребенка? – похоже, что так. Лейтмотив претензий свекрови – "Зачем это надо! Делать тебе нечего! В наше время так никто не изгалялся и не трясся над детьми. И ничего, все выросли! никто не умер!".  Что бы Людмила не придумала, о чем бы не рассказала, куда бы не собралась, на все один ответ – глупости это, отстань от ребенка, пусть сидит и смотрит мультики.

У Ирины Геннадьевны единственный внук, и, казалось бы, она должна быть довольна, что невестка оказалась замечательной матерью. Надо отметить, что Людмила свою свекровь в плане помощи с ребенком не напрягала за восемь лет ни разу – ни раньше, когда сын был младенцем, ни теперь, когда он уже школьник. Бабушка приходит в гости по праздникам, общается с внуком исключительно в присутствии его родителей, что называется, "делает козу", и каждый раз критикует людмилину систему воспитания.

– Охота тебе у плиты стоять три раза в день! Кусок хлеба отрезала с колбасой и нормально! Он уже большой. В наше время все так росли!.. Да пусть он смотрит эти мультики, сколько хочет! Сейчас все их смотрят, и все с гаджетами... Зачем они нужны, эти занятия до школы? Читать в школе научат. Они обязаны!.. Ой, ну ты даешь, чуть что, в поликлинику сразу, анализы сдавать! Делать тебе. что ли, нечего? Температура не такая уж большая, полежит – само пройдет!.. Ты что, с ним будешь сидеть, книжку ему читать? И что, так каждый день? С ума сойти, такой большой парень, давно пора засыпать самому! Совсем вы его избаловали...

При этом Ирина Геннадьевна – вовсе не сельская неграмотная бабка, а современный, еще не старый человек с высшим образованием, который общается с людьми, много читает, смотрит передачи и не может не понимать, например, что свежеприготовленное овощное рагу полезнее бутерброда с копченой колбасой, что ребенка важно заинтересовать чтением, что спорт и подвижные игры – это очень важно, и однозначно предпочтительнее компьютера и мультфильмов, что посещение выставок и театров еще никому не принесло вреда, что учебу ребенка  нельзя пускать на самотек, особенно поначалу и т.д. Но при этом не может удержаться от язвительных комментариев, демонстративного закатывания глаз и чуть ли не кручения пальцем у виска.

Вот что это, как считаете? Что в голове у бабушки?

Чего она хочет добиться в итоге?

Встречали такое поведение бабушек?

Можете объяснить?

Ссылка на первоисточник
наверх