На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Толстомордые. Знают. Свое. Дело. Этих. Лоботрясов. Надо. Отправить. пусть. Сами. Ловят. Рыбу. Скоро. Треска. Будет. С...Мурманские рыбаки...
  • Eduard
    Они не "нападают",а "намекают"! Тоесть идет человек и жует птица видит и над головой пролета касается её крылом.У них...Орнитолог Давыдов...
  • Вадим Скоробогатов
    Запад хочет оного..Чтоб России вообще не было...И будет всегда вмешиваться и пытаться России указывать....Но чья бы к...Der Standard: Пут...

На чьи шиши живете?

Макаревича и Улицкую спросили, «на чьи шиши они живут»

 

27 августа на здании Московского Дома Книги был вывешен баннер с изображением ряда российских деятелей культуры.  В частности, на плакате ясно различимы лица Андрея Макаревича, Дианы Арбениной, Виктора Шендеровича, Дмитрия Быкова и Людмилы Улицкой.

  Организатором акции выступил «Главплакат» - сетевое издание, позиционирующее себя как «иллюстрированный дайджест основных событий в России и в мире». Как сообщили организаторы, полотно посвящено «участникам российской «пятой колонны». Им устроители акции задают вопрос: «На их шиши живете?».

 


«Судя по последним заявлениям наших деятелей культуры, мнением своих российских поклонников они не дорожат. Из этого можно сделать вывод, что если они лишатся почитателей в России, от них не убудет. Мы хотели бы у них поинтересоваться: а чем они на самом деле зарабатывают себе на жизнь? Явно не творчеством, призванным радовать тех, кто их слушает и читает: иначе они бы относились с уважением к точке зрения этих людей. Тогда не тем ли, что продают свои нажитый на жителях России «творческий капитал», чтобы транслировать на территории родной страны совсем не дружественные ей точки зрения? Не хотят ли эти люди признаться, что они приторговывают своей популярностью?», - говорится в сообщении на сайте «Главплаката».

 

 

 

 



Отправлено с iPad

 

Ссылка на первоисточник
наверх