Один интеллигентный нестарый дяденька продаёт квартиру практически в центре Москвы, вместе со своей мамулей продаёт. Сам он уже переехал в другую страну, личную квартиру и квартиру жены продал, теперь до маминой собственности очередь дошла. Впрочем, по закону, это уже его квартира, а вовсе не мамина!
Когда этот мальчик из хорошей семьи занимался приватизацией родительской квартиры, он уговорил мамулю переписать собственность на него:
- Он мне сказал: я квартиру на себя оформлю, но ты, конечно, будешь в ней спокойно жить, - рассказывает мама Наталья Иосифовна.
А потом сын надумал уезжать за границу. Уволился из банка и засобирался с семьей, женой и дочкой в Эквадор. Просто, по словам мамы, малыш всегда не любил холодную русскую зиму.
Родители успели дать ребёнку неплохое образование: он закончил Бауманку, ушел в банковское дело и прошел путь от обычного клерка до члена правления одного финансового учреждения, то есть благополучный дядька, не маргинал какой-нибудь.
А вот сейчас его родная мама судится с ним и проигрывает одно дело за другим: квартира-то на сыночку оформлена. Очень горюет мама, что малыш не дождался естественного ее исхода из квартиры: маме уже 80. Нетерпеливый мальчик! Кстати, маме -80, малютке 45, - единственнный поздний любимый ребёнок. Могу представить, как папа с мамой с него пылинки сдували.
А сыночка размещает везде объявления о продаже. Правда, честно предупреждает покупателей: "Нюанс: квартира продается с зарегистрированным (прописанным и проживающим там) человеком".
Вот такая двусмысленность выходит, вроде как и маму он тоже продаёт. Или "не вроде как", а на самом деле продаёт?
Я нисколько не удивляюсь. Не первая эта мама и не последняя. Знакомый моего мужа уже купил так дом с чужой старушкой. Старушка живет себе в дальней комнатке огромного дома, знакомый ее не обижает и даже уже почти с ней сроднился.
Вот такая грустная примета дня сегодняшнего - проданные родственники.

Свежие комментарии