На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ШТРАФ ЗА ЛЕВАК

Супруг обрушил на нее известие, что давно живет на две семьи и растит внебрачного ребенка, заявил, что уходит к сопернице навсегда.

Брошенная жена три месяца проплакала, а затем отправилась в районный суд, где составила иск, в котором подробно описала, какие именно физические и моральные страдания причинил ей супруг своим признанием.

Истица описала, что с момента «каминг-аута» неверного мужа она постоянно испытывает страх, обиду, разочарование, горе и чувство утраты, у нее начались сердечные боли, головокружение, нарушен сон, появилось постоянное чувство тревоги и из-за перенесенного стресса она утратила работоспособность — три месяца не могла ходить на работу по причине болезни. К описанию своих страданий дама приложила больничные листы и требование возмещения морального ущерба, который оценила в 500 тыс. руб.

Это все произошло в Тульской области, но говорит о произошедшем уже вся страна.


"Этот революционный иск в Суворовском райсуде приняли и передали женщине-судье Регине Мясоедовой, которая попыталась примирить стороны. Но из этого ничего не вышло, и было назначено судебное заседание по гражданскому делу. По словам представителя управления судебного департамента региона, в удовлетворении исковых требований истице было отказано, но решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Мы поинтересовались, есть ли шансы у оскорбленной жены при подаче апелляции, у адвоката Александра Добровинского. Он оказался на редкость лаконичен:

— Нет у нее никаких шансов. Я бы на ее месте пустил бы ему под дверь тараканов.

Тараканы под дверь — новое слово в юриспруденции, как, собственно, и плата за измену. Наше законодательство в частных вопросах неповоротливо — в отличие от других стран.

- В США, к примеру, подобный иск с большой вероятностью мог бы быть удовлетворен, — полагает адвокат Юлия Бройсман, — Так как там прецедентное право, и суд рассматривает каждый частный случай, а не привязывает его к существующим статьям. И практика компенсации морального вреда за измену за рубежом есть. Правда, как правило, этот пункт заранее прописывается в брачном договоре: кто изменил, тот и компенсирует ущерб своей половине — и указывается сумма.


— Проблемы на работе и со здоровьем после такого известия могут быть не только у женщин! — уверен 52 летний предприниматель Аркадий Д., которому жена объявила, что уходит к своему давнему любовнику. — А мужчины что, бесчувственные? Я вот, например, после признания благоверной был в таком шоке, что понес убытки в бизнесе. А бизнес у меня серьезный! Кто мне теперь их компенсирует? Не важно, кто изменил — он или она. И не важно, попался неверный супруг или сам признался и объявил об уходе — пусть платит неустойку! В брак вступают не для того, чтобы нервы трепать!

Ещё непростая история о том, как измена перечеркнула жизнь.
Сейчас Оксане 43, из них более 15 лет она прожила с Денисом в любви и согласии — по крайней мере, ей так казалось.

- За всю совместную жизнь Денис ни разу не повысил на меня голос, обеспечивал, отдыхать возил, — говорит Оксана. — Единственное, Денис никогда не хотел детей. Мы могли иметь детей, но отказались от этого сознательно. Вернее, муж. Я вышла замуж за Дениса, когда мне было 27, и почти сразу забеременела. Но муж уговорил меня сделать аборт: мол, еще успеем, надо пожить для себя...

Потом это случалось еще дважды, в последний раз, когда мне было 36, я сказала, что это уже крайний возраст, чтобы решиться на ребенка. И вот тогда муж довольно жестко заявил, что не хочет никаких детей. Мне пришлось смириться... Я не работала, сидела дома, иногда бывало тоскливо, конечно, но все перевешивала наша любовь с Денисом... И вот в таком виде — без детей, без профессии — в свои 43 я пришла к этому страшному известию! У меня ощущение, что моя жизнь закончилась.

Оксана не заставала мужа с любовницей, не находила любовную переписку в его телефоне. Денис сам поставил жену в известность, заодно пролив свет на свое нежелание стать отцом. Оказалось, еще до встречи с Оксаной встречался с девушкой, которая родила от него дочь. Денис не женился, но материально помогал. Девочка родилась с отклонениями, которые с возрастом только усугублялись.

Однажды мать ребенка попросила Дениса пройти обследование на предмет генетических отклонений — и выяснилось, что причина болезни дочки именно в нем... Вскоре после этого он женился на Оксане, но вторую семью не только поддерживал материально, но и проводил там время. А когда девочке исполнилось 14 лет, мать совсем перестала с ней справляться — и Денис переехал к ней, о чем честно сообщил Оксане.

— Если не хочешь, можем даже не разводиться, — сказал муж. — Но жить я буду там. А ты остаешься здесь полноправной хозяйкой. Деньжат подкидывать буду по мере сил...

— Меня очень задело, — делится Оксана, — Что муж не только вот так бросает меня, но при этом еще чувствует себя благородным! Все эти годы я была второй женой и делила любимого с женщиной, которую он нашел еще до меня и не оставил..."


Так что вполне серьёзно сейчас в разных источниках обсуждают систему штрафов за доказанную измену. А по-моему,это очень даже здравая идея: испортил человеку жизнь, хоть деньгами компенсируй. Надо только чтобы это был такой неслабый штраф. Глядишь, и разводов будет меньше: деньги все считать умеют хорошо.

Ссылка на первоисточник
наверх