На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Конкин
    И что, пиндосы вернули дипсобственность нашу? Сомневаюсь! Тогда в чем прогресс? В очередной сдаче гос интересов РФ?Захарова: контакт...
  • Андрей Шишинов
    "вступление в ЕС «может быть самой надежной гарантией безопасности"  Да подскажите уже кто нибудь этой дегенератке, ч...Урсула фон дер Ля...
  • Eduard
    Ведьма!Урсула фон дер Ля...

Не дала отцу быть отцом

Не дала отцу быть отцом

 

– …Папаша звонит раз в год, поздравляет сразу со всеми праздниками, не помнит, в каком сын классе учится, я уж не говорю про номер школы! – загибает пальцы тридцатидвухлетняя Светлана, перечисляя свои претензии к бывшему мужу. – Скоро уже и как звать ребенка, забудет! На улице встретит, не узнает точно.

А кто в этом виноват, угадай? Ну конечно, я! Мерзавка, оставила ребенка без отца. Хотя я всегда говорила и говорю – приходи в любое время, ребенок ждет. Нет, бесполезно, с глаз долой, из сердца вон. Но он не виноват, конечно же, все дело во мне, ага!

 

 

…Сергей и Светлана поженились совсем молодыми и, что называется, "по залету", под давлением обстоятельств и, в большей степени, родителей, которые почему–то были уверены, что "раз так получилось", дорога одна – в загс. Других вариантов развития событий и не рассматривалось.

Через пару месяцев после свадьбы родился ребенок, и потекла "семейная жизнь".

Оба честно старались, прожили вместе четыре года, но выходило не очень. К чести Сергея, он оказался прекрасным отцом. Малыш не отходил от него ни на шаг. Но со Светланой не клеилось, и на исходе четвертого года обоим окончательно стало ясно – это не жизнь. И надо разводиться.

Уходя, Сергей чуть не плакал – так жаль было расставаться с сыном. Со Светой договорились – с ребенком Сергей будет встречаться без проблем, когда ему удобно.

– Звони и приходи в любой день! – сказала Светлана на прощанье.

 

 

Однако на практике оказалось все далеко не так просто.

Ребенок после общения с отцом становился сам не свой: скандалил, не слушался, принялся болеть – Светлана была уверена, что по недосмотру отца, который не поправил шарфик и простудил сына. Папаше хорошо: погулял часок–другой и восвояси. А лечить, ночи не спать, ждать в очередной раз врача и уговаривать сына промыть нос – Светлане.

– Я просто просила его быть внимательней, следить за ребенком! Но папаше что шло, что ехало. Ребенок недавно болел – он его в сугробах навалял, без варежек пришли, руки красные, шапка набекрень. Ну вот как так можно? Отпущу на часок – приведет через три, ребенок перевозбужденный весь, на следующий день – привет, температура. Кто на больничный сел, полмесяца просидел и копейки получил опять? Не папаша, нет, я…

Женщина начала вставлять отцу палки в колеса, вредничая и выдвигая все больше условий для встреч: долго не гуляй, полчаса и домой; гуляйте только на нашей площадке, чтоб я вас видела из окна; опять пришел? ты же позавчера только был! так часто не ходи; в субботу мы не сможем, поедем к бабушке, в воскресенье в цирк, в понедельник утренник – звони на той неделе, лучше ближе к концу... Ну вот, опять сын заболел после вашего гулянья! надоело! Больше ребенка не получишь!..

 

 

Сергей оправдывался, терпел, старался в следующий раз соблюсти все условия и снова оказывался в чем–нибудь виноватым.

И как–то само собой получилось, что приходить к ребенку стал все реже – раз в неделю, пару раз в месяц, в два месяца раз...

С тех пор уже прошло довольно много времени. Сыну Сергея и Светланы сейчас двенадцать лет, отца он помнит смутно, хотя отец ему, чувствуется, нужен. Но мужчин в окружении нет, и где их взять, непонятно. Сергей регулярно платит алименты и звонит под Новый год с дежурными поздравлениями: по иронии судьбы, день рождения у мальчика аккурат 30 декабря, поздравить можно со всеми праздниками сразу, да и на подарке сэкономить. О том, чтобы взять ребенка пообщаться, Сергей давно не заговаривает. Хотя впрямую не отказывается – мол, да–да, надо обязательно, я позвоню – и пропадает на год.

– В нашем случае получилась классика! – говорит Светлана. – С глаз долой, из сердца вон. Развелся с женой и с ребенком. Так–то. А уж как любил сына! И ведь объективно – Сергей был плохой муж, но  как отец – просто замечательный. И куда все делось после развода?  Никогда бы не подумала, что у нас будет так!..

 

 

– Сама виновата! – говорят Светлане. – За что боролась, то и получила. Сама сделала все, чтобы Сергей не приходил – ну вот он и отстал. Довольна теперь? Воспитывай сама.

А как вы считаете: кто больше виноват в том, что отца у ребенка нет?

Мать, которая "не давала общаться", или отец, который плавно слился? Хотел бы общаться – нашел бы пути и способы?

Или против лома нет приема? Что думаете?

Ссылка на первоисточник
наверх