скоро переплюнет шнобелевку по миру
ЭПИЗОД первый. Казаки с нагайками возле театра избивают народ за то, что народ желает посмотреть спектакль по Набокову.
ЭПИЗОД третий. А напоследок вообще - жесть! - ее не повезли в *православном* такси...
Ну что сказать?
Как много событий в Москве в жизни Алексеевич произошло за три дня. А я живу в Москве много-много лет. И ни разу не видела казаков с нагайками, ни молебнов об ядерном оружии, ни православных такси.
- Скажите, а в вашей семье, самые близкие вам люди, разделяют ваши взгляды в том, что касается демократии?
- Не думаю. Мои родители не разделяли эти взгляды. Папа был коммунистом, он не мог расстаться с партбилетом. Это очень просто объяснить. Люди всегда жили в лагере (ведь так и говорили: социалистический лагерь). И нельзя представить, что человека выпустили за лагерные ворота - и он уже свободный. Так не бывает.
- После выхода книги "Время секонд хэнд" вы говорили, что история "красного человека" дописана до конца. Действительно ли она завершена?
- Я сказала все, что могла сказать. Но уже в этой книге слышатся отзвуки чего-то нового и страшного, было ясно, что варится в российском котле, - и это совсем не то, что мы называем свободой. Готовится что-то, что будет большим для всех испытанием. Но все-таки "красный человек" уходит. Хотя уходит, к несчастью, с большой кровью. Ведь Империя не может исчезнуть мгновенно, за пять-десять лет.
***
(фрагмент интервью)
И кстати, какого это красного человека она собирается выдавливать в стране, гражданкой которой не является?
Думаю, что у нее это глюки. Шизофреники ба-а-а-льшие выдумщики.
Свежие комментарии