Автопроизводитель Kia пересмотрел свои глобальные цели на текущий год, добавив в стратегию российский рынок. Об этом сообщает южнокорейское агентство Yonhap со ссылкой на обновлённый план компании.
Согласно обнародованным данным, до конца 2025 года в России планируется реализовать порядка 50 тысяч автомобилей Kia.
Такой объём не учитывался в прошлогодних прогнозах, однако теперь рынок снова включён в приоритетные направления продаж.Агентство отмечает, что в новой стратегии присутствует формулировка о возможном благоприятном эффекте для Kia от расширения присутствия в России, особенно на фоне сохраняющейся нестабильности на международных рынках. В документе подчёркивается, что возвращение российского сегмента в план позитивно отразится на диверсификации бизнеса компании.
Также сообщается, что в концерне Hyundai Motor Group рассматривается аналогичный сценарий с возможностью возобновления деятельности на территории РФ, учитывая политические изменения, последовавшие за вступлением в должность президента США Дональда Трампа.
Ранее сообщалось, что французская компания Danone не вернётся на российский рынок. Глава совета директоров Health & Nutrition Руслан Алисултанов заявил, что причина в отсутствии контроля над бизнесом. Подобная ситуация сложилась и у других зарубежных компаний, покинувших в Россию.
Также стало известно, что первая иностранная компания из числа тех, кто ушел с российского рынка после начала спецоперации на Украине, готовится возобновить работу в РФ. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Сообщение Автопроизводитель Kia включил Россию в план по продажам на 2025 год появились сначала на Общественная служба новостей.
Свежие комментарии