оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Стерва & К°»
Вы хотите запомнить сайт «Стерва & К°»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

“Светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца» (с) Неважно что говорят в спину, важно что мы сами о себе думаем!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Чтобы присоединиться к сайту и получить возможность оставлять свое мнение и комментарии в темах, а также получать уведомления о новых публикациях, необходимо нажать кнопку "ВХОД НА САЙТ". При публикации темы, используя кнопку "ДОБАВИТЬ ТЕМУ" ссылка на источник обязательна.

 

Поиск по блогу

ВХОД НА САЙТ
Сейчас обсуждается
Секс за деньги или способ купить счастье
Денис Л 15 июн, 12:55
0 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ну и к кому же уходят наши мужья?
Ирина Осипова 11 окт 12, 11:02
+139 154
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИЗМЕНЩИКИ И ЛОХУШКИ
Лана Гаечка 5 янв 18, 19:59
+7 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВИНОВАТ ВСЕГДА МУЖИК!
Лана Гаечка 13 ноя 17, 18:16
-5 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИЗМЕНИЛ - УМРИ!
Лана Гаечка 18 сен 17, 08:43
0 81
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Измена

Секс за деньги или способ купить счастье

Секс за деньги или способ купить счастье

Добрый день дорогой читать, извиняюсь, что временно выпал из поля зрения, но вернувшись готов поделиться своими переживаниями и эмоциями, которые имели место быть за время молчания. Поддавшись естественном желанию в летний период, отправился отдыхать, где имела место быть ситуация, котор…

Денис Л 15 июн, 12:55
0 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИЗМЕНЩИКИ И ЛОХУШКИ

ИЗМЕНЩИКИ И ЛОХУШКИ

У меня тут предыстория, вопрос и сразу же совет. Короче, такое было уже не один раз. Лезу в Тиндер (удаляю его постоянно, даю себе зарок - ну нафиг, а через полгода опять). Короче, лезу в тиндер, листаю, листаю, лайк, лайк, матч. Ура. Тут чувак пишет: -Привет, мне мама говори…

Лана Гаечка 5 янв 18, 19:59
+7 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВИНОВАТ ВСЕГДА МУЖИК!

ВИНОВАТ ВСЕГДА МУЖИК!

Когда изменяет мужчина, виноват мужчина. Когда изменяет женщина, виноват всё равно мужчина.

Главная причина женских измен -- не повышенная тяга к сексу на стороне, а недостаток внимания со стороны мужа. Ну, или так называемого мужа. 

Фото: Getty Images Женщина начинает поглядыват…

Лана Гаечка 13 ноя 17, 18:16
-5 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИЗМЕНИЛ - УМРИ!

ИЗМЕНИЛ - УМРИ!

Сегодня разговаривала с любимой школьной подругой. Она живет в Израиле. Летом к ней бывший муж приехал на десять дней из Америки. - Жара, у меня депрессия, дети дома сидят, каникулы, - а тут еще он. Какое счастье, что он живет в другой стране, в одной с ним я бы не выжила, - жаловалась…

Лана Гаечка 18 сен 17, 08:43
0 81
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЗАСТАЛА ИХ ГОЛЫМИ В ПОСТЕЛИ ИЛИ О ДЕЕСПОСОБНОСТИ МУЖЧИН

ЗАСТАЛА ИХ ГОЛЫМИ В ПОСТЕЛИ ИЛИ О ДЕЕСПОСОБНОСТИ МУЖЧИН

Бесшумно открывающиеся двери, пришедшая раньше времени домой супруга... Две пары испуганных глаз торчат из-под простыней... Звучит как начало криминального романа, пропитанного страстью и ядом. А в жизни все, как ни странно, гораздо более пикантно: Мы женаты 13 лет. Последний год, …

Лана Гаечка 27 апр 17, 09:16
+5 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что необходимо знать перед изменой?

Что необходимо знать перед изменой?

Решили сходить на сторону? Вот что вас ждет) 1. Будет очень страшно. Страх разоблачения, неумение притворяться и врать способны превратить в настоящий кошмар и сам роман на стороне, и семейные отношения. 2. Будет очень дорого. Наличие любовника или любовницы бьет по семе…

Лана Гаечка 6 апр 17, 18:32
+3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПИСЬМО ЛЮБОВНИЦЕ МОЕГО МУЖА — 5 ЛЕТ СПУСТЯ…

ПИСЬМО ЛЮБОВНИЦЕ МОЕГО МУЖА — 5 ЛЕТ СПУСТЯ…

Дорогая Шл.xa, Да, я все еще не могу обращаться к тебе по имени. Ты все еще женщина, которая пыталась украсть моего мужа у меня и моих детей. Да, мой муж был идиотом, что «влюбился» в тебя, но дело не в нем — дело в ТЕБЕ. У тебя ничего не получилось. В моих глазах (и глазах многих…

Екатерина Ч 17 мар 17, 19:39
0 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВСЕ МУЖИКИ - ШЛЮХИ?

ВСЕ МУЖИКИ - ШЛЮХИ?

Говорила я тут с одной знакомой, зашел разговор о мужчинах и семейной жизни. И она, закинув ногу на ногу, заявила, глядя мне пристально в глаза: «мужики изменяют все, просто не каждый на этом попадается». - Ну, мой муж от меня не гуляет - возразила я. - Верю, – парировала она – вы п…

Лана Гаечка 20 фев 17, 18:29
+3 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Измены

Измены

Хочу сейчас поговорить об изменах. Об измене мужской и женской. Меня всегда интересовало, почему в обществе к этим, казалось бы, равносильным понятиям отношение совершенно разное? Изменяющий мужик - это почти что норма, и особого негодования сей факт ни у кого не вызывает. Максимум можн…

Лана Гаечка 14 янв 17, 14:33
+7 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Секс с коллегой. Как это было.

Секс с коллегой. Как это было.

После того, как проработал на предыдущей работе один год или чуть больше, начал все больше кадриться с менеджером Наташей (выписывала документы). Наташа замужем и имеется один ребенок, она старше меня на 7 лет. В один из дней после работы пошли в кабак компанией человек и…

Сергей Нуклинов 29 авг 16, 21:16
-1 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Психология супружеских измен

Психология супружеских измен

Измена сродни коварству и предательству. Она разъедает сердце, порождает недоверие к партнеру, часто заканчивается расставанием. Несмотря на модные сегодня западные культурные тенденции, пропагандирующие свободные отношения, измена всегда причиняет боль тому, кого предали.   Кто виноват…

Сергей Нуклинов 22 авг 16, 21:29
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ТРИ МУЖСКИХ ОШИБКИ, ГАРАНТИРУЮЩИХ ИЗМЕНУ ЖЕНЫ

ТРИ МУЖСКИХ ОШИБКИ, ГАРАНТИРУЮЩИХ ИЗМЕНУ ЖЕНЫ

Чтобы получить женщину, которая изменяет вам под каждым кустом, внезапно сбежит с египтянином или ударит ножом в спину, не надо быть монстром. Достаточно проигнорировать всего три важных принципа работы женской психики. Этих пунктов достаточно, чтобы определить – рога у мужика точно ес…

Лана Гаечка 30 апр 16, 11:58
+14 36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАСТАЛА МУЖА С ЛЮБОВНИЦЕЙ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАСТАЛА МУЖА С ЛЮБОВНИЦЕЙ

П роснулась в 7 утра и почувствовала, что мой мужчина изменяет мне прямо сейчас. С постели я мигом слетела, оделась и поехала к нему домой. Ключ в замке не поворачивается, на звонки не открывает. Полчаса я звонила – стучала, четко давая понять – нет, я не уйду. Что было, когда дверь отк…

Лана Гаечка 21 апр 16, 12:12
+5 49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПОЧЕМУ ИЗМЕНЯЮТ ЗАМУЖНИЕ

ПОЧЕМУ ИЗМЕНЯЮТ ЗАМУЖНИЕ

Установка на брак вбивается в девичьи головы со школьной скамьи. В результате, девушки вместо того, чтобы быть нацеленными на любовь, направляют усилия на поиск мужа. К потенциальному мужу женщина предъявляет ряд требований, весьма отличных от тех, которые выкатываются любимому мужчине. Л…

Лана Гаечка 11 апр 16, 08:15
+3 49
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИЗМЕНА - ЭТО КОНЕЦ!

ИЗМЕНА - ЭТО КОНЕЦ!

Измена как другая реальность: Приходится слышать, что вот дескать муж или жена нашли в себе силы, простили измену, семья сохранена и все такое. Но в действительности измена есть не прощаемый по определению поступок, который меняет все. Микромир в котором существовала семья до изм…

Лана Гаечка 3 апр 16, 14:30
+17 111
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ОДНА ФРАЗА, КОТОРАЯ ОПРАВДЫВАЕТ ИЗМЕНУ

ОДНА ФРАЗА, КОТОРАЯ ОПРАВДЫВАЕТ ИЗМЕНУ

Вечер. Кафе в центре. За соседним столиком сидят две пригламуренные девицы лет 25 с томными взороми и глубоким декольте. И вдруг я совершенно обалдеваю, когда одна из них радостно и подробно, не стесняясь окружающих, начинает демонстрировать подруге переписку со своим любовником в моби…

Лана Гаечка 3 апр 16, 14:01
-7 62
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПРАВО МУЖА НА ИЗМЕНУ

ПРАВО МУЖА НА ИЗМЕНУ

Утреннее чаепитие с коллегами сегодня было особенно фееричным и украшенным небольшой истерикой. К нам зашла сестра одной из бухгалтерш и решила настойчиво поделиться наболевшим, открыв всем душу. Следует заметить, что внешность у данной дамы действительно весьма спорная с точки зрения …

Лана Гаечка 30 мар 16, 10:16
+2 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПОЧЕМУ ДЕВОЧКИ ИЗМЕНЯЮТ

ПОЧЕМУ ДЕВОЧКИ ИЗМЕНЯЮТ

Е й смертельно хочется нового – нового тела, новых эмоций, новых ощущений. Она распаковывает вещи, выходит на улицу, поднимает голову, видит красивых, таких разных мужчин, и все они ей нравятся. Тело просыпается и трепещет, мысли приятно путаются, она улыбается парню за соседним ст…

Лана Гаечка 2 мар 16, 08:55
+8 70
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ДРУГУ ИЗМЕНЯЕТ ЖЕНА  - РАССКАЗАТЬ ИЛИ ПРОМОЛЧАТЬ

ДРУГУ ИЗМЕНЯЕТ ЖЕНА - РАССКАЗАТЬ ИЛИ ПРОМОЛЧАТЬ

Что будет лучше для вашего друга - счастливое неведение или горькая правда? А что будет лучше для вашей дружбы? А стоит ли говорить? Ваш лучший друг рассказывает, как ему повезло с женой, а она, гадина такая, за его спиной гуляет, как кошка по весне. И надо же было вам увиде…

Лана Гаечка 31 янв 16, 17:58
+11 67
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Она же баба, она же  дура, она же ваще, че их слушать?  Или второй шанс!

Она же баба, она же дура, она же ваще, че их слушать? Или второй шанс!

Р еальная история с военными действиями ) Итак жила была себе девушка, так уже не девушка конечно, но и не старуха, жила поживала никого не трогала никого не искала. Уже давно одна, да ее все устраивало, приключений на голову не искала. Однажды удосужилась она  состряпать пост в …

Еlen Chudo 19 дек 15, 10:54
+2 87
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 20 | всего: 968
ВХОД НА САЙТ

Facebook Like Box

Запомнить

Все любят стерв, просто не все признаются!


Популярное за месяц
Секс за деньги или способ купить счастье

Секс за деньги или способ купить счастье

Добрый день дорогой читать, извиняюсь, что временно выпал из поля зрения, но вернувшись готов поделиться своими переживаниями и эмоциями, которые имели место быть

Денис Л 15 июн, 12:55
0 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0


Люди

98805 пользователям нравится сайт s30944075840.mirtesen.ru

Сейчас онлайн

  • николай Лысухо
  • Валентина Черных
  • Ольга Ротенберг
  • Елена Ростовцева
  • василий есменеев
  • Марина Дьяченко (Соболева)
  • Андрей Литвиненко
  • Виктор Ершов
  • Dfcz Gegrby
  • ирина кравченко
  • Ирина Рытова
  • Светлана Мишинькина (Кузнецова)
  • Пожалуйста, зарегистрируйся Белаш (Елизарова)
  • John Smith
  • Павел К